Joni
пофигу... то пофигу..
но ремень ГРМ если таковой есть при работе на ХХ также тратит свой ресурс...
примерный расчет моторесурса 1 час = 25 км![]()
вот и считайте....
Joni
пофигу... то пофигу..
но ремень ГРМ если таковой есть при работе на ХХ также тратит свой ресурс...
примерный расчет моторесурса 1 час = 25 км![]()
вот и считайте....
ИМХО Длительная работа на холостом ходу не желательна как для бензиновых так и для дизельных двигателей. Дизель кстати более терпимо относится к х.х. с одним условием должна быть хоть небольшая нагрузка, что при МКПП обеспечить проблематично. У бензиновых двигателей из-за длительного х.х. засир..ся свечи. У дизиля без нагрузки тоже засир..ся камера сгорания. Для выжигания всего этого г..на нужно периодически дать двигателю просрат..ся. Ну и соответственно ТО нужно проходить не по пробегу а по моточасам, как у военных. 8)Сообщение от Allex
Allex, КараБАС Барабас - работа на холостых, менее вредно, чем завод холодного двигателя или я не прав ?? А тема с этого момента и началась.
Да и человек открывший эту тему: ХМАО-Югра Светлый.
C этим никто не споритСообщение от Joni
Лично я возражаю с термином только
Говорить, что двигателю работать в принципе вредно, думаю не нужноСообщение от Joni
![]()
Allex
нет конечно не вредно....
но необходимо учитывать тот факт что и ТО немного чаще делать.. и за ремешком посматривать...
а то и поменять раньше
что русскому хорошо, НЕМЦУ СМЕРТЬ![]()
Я очень долго и сильно смеялся над тем, что дизелю вредно работать на холостых дольше 30 минут.Сообщение от k2
Я вообще являюсь достаточно ярым противником дизелей впринципе. Можно сказать, что из идеологических соображений. Поэтому меня очень веселит любая отрицательная информация по поводу дизелей с точки зрения его эксплуатации, как то:
- плохой прогрев салона в морозы;
- затруднённый запуск зимой;
- сезонность дизтоплива;
- вибрации и тарахтение;
- вонь выхлопа;
- плюс теперь ещё и боязнь холостых (хотя бы это и просто предположение).
ASV
весельчак твою м.....ь. Всем спасибо за отзывы. я рад что все так вот. что касается дизеля- ASV мотресур у него в десятки раз больше чем у бензина, а темы что ты смотришь, это так, придирки на местном уровне![]()
Так если на нём в морозы не ездить,как это происходит в подмосковье,то моторесурс и увеличивается,а бензинки в любой мороз мучаютСообщение от k2
![]()
k2
Да пусть у дизеля будет хоть в сто раз бОльший моторесурс - мне то это зачем? Я не собираюсь на своём авто 50 лет ездить! Мне ресурса моего бензинового за глаза и за уши хватит! А вот не завестись с утра, или мерзнуть при -28 в пробке - это совсем не придирки, это вещи совсем принципиальные.
paschket - опередил меня :cheers:
У нас тут на днях денёк выдался (20 февраля), когда днем -28 было. Мой старший сын был отправлен тренером на районные соревнования - лыжный спринт. Я решил ехать с ним, потому что в такой мороз пробежать 2,5 км - не проблема, а вот перед стартом замёрзнуть, - это очень легко. Так вот, из "наших" были два автомобиля - мой бензин, и какой-то японец дизельный. Естественно, оба стояли молотили на холостых около двух часов без перерыва. У меня в машине тепло, у него - дубак, даже стёкла не отмёрзли. Чтобы его детей не заморозить, мне приходилось своих периодически высаживать, чтоб те немного согрелись! Вот вам абсолютно реальный пример. И нафига мне этот дизель?! Да ещё и стОит он дороже нереально.