пробовали молоток, сильно закисло
- - - Добавлено - - -
главный вопрос, встанет ли этот компрес? Кто ставил?
пробовали молоток, сильно закисло
- - - Добавлено - - -
главный вопрос, встанет ли этот компрес? Кто ставил?
Друзья, вот и у меня на моем старичке посыпалось. сифонят трубки алюминиевые, компрессор перестал работать. Кто нибудь ставил китайские DAP/ По номеру выдает единственную замену. Трубки стоят космических денег, замен нет. Буду искать сервис в Москве. Посоветовали Автоматику в Сокольниках. Они меняют алюминий на армированную резину с пожизненной гарантией. Кто нибудь менял?
Добрый день! У меня трубки сифонили, точнее одна хорошо так прогнила, заварили. Про шланги сказали ставят на авто у которых еще один испаритель во втором ряду к которому по днищу трубки идут, вот их меняют. Обращался в сервис, но, чертов склероз, не могу по карте найти, а записи сейчас не с собой. Спросите у Антона.
PS. Вроде на Березовой Аллее, но что-то там по картам совсем другой вид сейчас.
Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 21.06.2024 в 12:21.
Всем привет ???? я новичок, зовут Артём. Столкнулся с проблемой неработающего кондея. ( у меня туран 2007 2.0 AZV) почитав этот форум решил что минус клапан компрессора. После замены, поехал на заправку фрионом, но закачивалось только 300гр из 525. ( для дальнейшей закачки требуется запуск компрессора, чего не происходило) отписали компрессор. Решил осмотреть сам- комп диагностика ошибок не выявила, запретов на пуск не обнаружилось. Решил проверить , а есть ли сигнал на разъёме самого клапана при включении именно его через комп. (Признаю- олень, с этого надо было начинать))) срабатывали только оба вентилятора, была масса на одном из пинов разъема, а плюса не было. Начал смотреть по косе. В итоге, под левой фарой , на лонжероне нашел четырехпиновый разъем с двумя отгнившими проводами, прозвонил- один из них оказался плюсом клапана компрессора. Поменял разъем- всё запустилось. Холодить начало сразу, хотя в системе пока только 300гр. Давление при заглушено авто показывает 5 атм. Завтра поеду на полную заправку. Насчет клина компрессора без фриона- активно катался в течении 2,5 недель с извлеченным клапаном( подбирал новый) отверстие было герметично заглушено. Ничего не заклинило, да и с чего бы? Масло в системе осталось, компрессор в холостом режиме плюс является самой нижней точкой контура, где и будет скапливаться масло. Как то так, буду рад если кому поможет.
- - - Добавлено - - -
Клапан на своем снимал под давлением 4 атм. Решил сделать так , потому что никак не извлекался, слишком непрочная шляпка на клапане за которую нужно тянуть. Снял кольцо, залил вэдэшкой и начал раскачивать. Заняло совсем немного времени.
У меня поиск причин пока результатов не дал. Был на трех сервисах, везде версии разные. Заправлен. То работает, то выключается. Грешу на электрику, звонить провода надо. Когда работает все параметры выдает расчетные. Как поймать момент когда выключается не знаю. Перестали с пульта закрываться левое переднее и правое заднее стекло. Может где эти провода рядом и подгнили... .продолжаю искать.
Добрый день. После уверенной жары появилась проблема в работе кондиционера. Запускается только после прогрева двигателя и холодок уже другой. Система заправлена. Проводка звонится. Трубка холодная, но не мокрая. В этой ветке была описана такая проблема , но ответа не нашел. Капать куда, клапан, компрессор? Фото после прогрева. Пробег уже 390тыс.