Sanya64, спасибо! Думаю, это не самое худшее, не так ли?)) А почему, там не написано?)))
Sanya64, спасибо! Думаю, это не самое худшее, не так ли?)) А почему, там не написано?)))
Почему убежал, причина одна - негерметичность системы. Заправочные клапана, радиатор, трубки... Ставим на вакуум-контроль и по результатам ищем место утечки или заправляем систему и наслаждаемся прохладой!![]()
Иногда рвет датчик. Вакуумом плохо проверять, больше бара перепад не создашь, давить азотом до 30.
Тогда датчик G65 лучше выкрутить. Может выйти из строя.
Это он, и судя по зеленому маслу, ему кердык. Если выкрутить,не проверить датчик. Предохранительный клапан на 38.
alex64, спасибо. Зеленое - это подкрашивающая жидкость, которая светится в лучах ультрафиолета. По пути с работы заехал к спецам. Он попытался заправить и сразу послышалось шипение. Процедуру остановили и обнаружили протечку через корпус датчика. Ультрафиолетовую лампу даже не пришлось зажигать)).
status974, тогда выкручивай датчик(ключ на 17), под ним нипель, он не даст выйти маслу наружу.
Новый 50$.
Подскажите, сколько хладагента r134a в bkc 2004. Сколько масла в компрессоре должно быть? Какого масла? Как его поменять? Что почитать?
Снял бампер, хочется поменять радиатор кондиционера, заодно масло компрессора, а сколько в системе должно быть масла и хладагента не знаю. Таблички под капотом нет.
Компрессор табличка "Sanden 8675f 1K0820803G".