Нам вчера на работу пасата притащили с такой же херомантией. Тоже заглох и пишет насчёт J271. Вечером отпишусь что было.
херомантиейНадо же ,даже за границей по нашему выражЁвываются
![]()
На пассате с такими же ошибками ,короткое замыкание на корпус в форсунке 2 цилиндра. Её отцепляешь и движок завёлся с пол пинка. Только подцепляешь опять не заводится. Поставил новую, опять как часики.Сообщение от Вадя
А не подскажите где искать это самое Основное реле=>-J271 ???
511 Euro.
Да уж у нас более 700 и нет в наличии....Сообщение от Burbulator
![]()
Скажи,а
с заменой фарсунок обязательно ли менять болт 03G103385А
и жгут проводов адаптера 03G971033M???
еще как вариант: открываешь капот и видишь топливный фильтр(к нему куча шлангов подходит), в крышке корпуса фильтра есть один болтик, если его открутить, то оттуда должна политься солярка, что говорит о давлении которое создает топливный насос (насос находится в баке), если давления нет и соляра не льется, то мог нае@тся насос, либо пропало на него питание и он не качает. на некоторых фильтрах нет этого болтика, тогда надо отвернуть всю крышку целиком и посмотреть, стакан фильтра должен быть полон соляры(заодно и посмотришь на состояние внутри, почистишь). кароче если топливный насос не качает, не заведешь.