ШАХТЁР, тему с начала прочитайте
ШАХТЁР, тему с начала прочитайте
Из Интернета, врать не буду. По-моему, очень похоже на правду. Советую сравнить характеристики масел 506.01 и 507.00Сообщение от Данилыч
Вчера катался по Москве, в центре, загорелась лампочка сажевого фильтра. Типа забит. Возможности выехать куда-то на трассу не было, чтобы регенерировать фильтр. После дальнейшей езды по городу уже недалеко от дома загорелась лампочка свечей накала и стала мигать. Машина перестала тянуть. Обороты правда выше 2-х тысяч набираются пока, но машина стала реально тупая. В воскресенье собирался как раз ехать в Минск, чтобы там удалить этот гребанный сажевый фильтр, да вот не успел. Теперь не знаю, что мне делать. Как я понимаю на машине ездить нельзя. Смогут ли на сервисе сделать принудительную регенерацию или уже поздно......
Сообщение от extractor
подскажи пожалуйста а с таким кодом двигуна есть сажевый фильтр 1.9 77.2 kW : BKC
Да не правильно определять наличие сажевого по типу мотора. Смотрите коды комплектации вашего авто, там все написано.
подскажите кто делал, как машина себя ведет стоит ли делать,удалил сажевый лезут ошибки вот и задумался, может кто с ошибками ездит чем это черевато ваше мнение
познаватель, перенёс сообщение в соответствующую тему, Вам уже про нее говорили здесь
Ну вот и удалил сегодня я сажевый фильтр. В Москве конечно ценник по сравнению с Минском выше в разы......Отдал 18000р вместо 250-ти долларов, которые эта процедура стоит в Минске. Плюс пришлось еще и сход-развал на передок делать, т.к. для того чтобы снять трубу с сажевым, пришлось откручивать рычаги подвески и снимать подрамник. В общем сумма под 20 штук. А завтра еще и масло поеду менять, т.к. уровень максимальный в поддоне, если не выше.
Если кому интересно, контора находится на Большой Академической. Самый прикол, что я до этого записался на понедельник в другую контору, в которой за эту работу берут 25 штук (слава Богу, что у них на сегодня всё было забито, а так бы к ним поехал). Хоть 7 тысяч сэкономил![]()
Пока ощущения после замены самые положительные. Лампа сажевого не загорается даже при включении зажигания (т.е. автос его тупо не видит вообще). Тяга авто как после покупки, едет очень так резвенько. Вроде не дымит. В общем поезжу какое-то время, посмотрю как будет себя вести машинка.
Единственное - очень конечно обидно, что не дотянул мой фильтр буквально пару дней. Я в воскресенье собирался ехать в РБ, проходить техосмотр и заодно в Минске сажевик удалять, а тут такой облом....
лампу тоже удалили, вместе с сажевымСообщение от hellraiser
![]()
во то что надо тема,а сажевый удалили и перепрошивку делали или просто удалили и всё