Ну что-ж ,эта процедура мне знакома по гольф 4.
- - - Добавлено - - -
Я имел ввиду более высокую жаропрочность поршневой группы по сравнению с движками без СФ.
Кстати, датчики, они ведь на машине больше не нужны. А кому-то может и понадобятся... Или их оставляют на месте стоять?
Как скажете. Трубки "до" и "после" сажевика в датчик диф-давлений выкидывают, места входа в банку СФ - заваривают. Датчик температуры не трогают.
Можно ничего не трогать - в мозгах эти компоненты выключаются из управления авто.
Датчики G450 часто портятся - отгнивает контакт. Ходовая деталька, можно вдуть после кастрации. Ампутации.
Позавчера первый раз за 1 год 1 мес и 25 ткм машина попросила помочь прожечь сажевый фильтр. Езжу на Лукойл ДТ Экто, в основном по городу. Пробег 185 ткм. Думаю что это хороший результат.
долго мучился с сажевым , просил очистку строго каждые 2 недели и через прим. 350-400км, официалы от VW датчик меняли, зола в норме была, уже незнали что делать, но потом форсунку отремонтировали и сажевый перестал гореть. а VW На меня всё грешили, типа что мало и тихо езжу, и сажевый не продувается, потому что двигатель не держит 2-2,5 т. оборотов ,
пробывал на спорт режиме ездить (помогает крутить двигатель) +есть подрулевые лепестки, помогает (для профилактики) ...отмучился короче, дохрена я наездил зазря по автобанам для прожига фильтра и сам и еще автосалон.. хорошо повезло гарантия форсунку оплатила 1,5 т.евро, содрали бы,
Подскажите. Сегодня отдал машину удалить сажевый. мастер предложил заодно и ЕГР заглушить. Сказал залонка будет закрыта, мозг не будет его видеть. За+30$ а еще +20$ и чипанет на 170 лошадок. Т.е 150 в сумме. Отказался, а может стоило?