Подскажите, может кто-то сталкивался. Мотор BKD, пробег 59 т.км. Сначала загорелся check. При глушении двигателя стала ощущаться небольшая вибрация, (только при глушении). Диагностика показала ошибку заслонки подачи/перекрытия воздуха. Как я понял основная задача этой заслонки - резко перекрывать подачу воздуха при глушении двигателя. Этот узел стоит спереди ДВС почти у радиатора, к нему снизу подходит самый крупный шланг от турбины и справой стороны электро разъем. Когда стал проверять на работоспособность, обнаружил что сгорел предохранитель 10А. Поставил новый - сразу при включении зажигания его ждала таже участь. Демонтировал с двигателя эту заслонку (пришлось помучаться - крепится з-мя болтами, очень они неудобно расположены). Внутри коллектора и сама заслонка была масле и нагаре. Аккуратно снял крышку электроники (завальцована)(там находится электродвигатель, плата, пружина возврата и пластмассовые шестерни управления поворотом заслонки). Внутри все было черное, как будто отработанное масло. Я так понял оно туда попадает после турбины, далее по оси вала, на котором поворачивается сама заслонка, т.к. уплотнений никаких нет. Все промыл очистителем, продул воздухом, собрал, протестировал без монтажа на двигатель. При включении зажигания она один раз дергается и остается в открытом положении. При глушении ДВС она резко закрывает коллектор буквально на 3-5 сек., а затем ее возвращает пружина в открытое положение для нового пуска ДВС. Далее все собрал, отключил клемму АКБ минут на 5. Завел - все отлично, check погас, при глушении двигатель ровно останавливается. Сегодня поездил пол дня, почувствовал теже подергивания. Чуть позже опять загорелся check. Полез смотреть - предохранитель сгорел. Самое нехорошее, что через этот предохранитель запитаны вентиляторы на радиаторе сист. охлаждения ДВС. Покупать этот узел совсем не хочется, т.к. стоит он порядка 10 - 11 т.р.