Aleggo
Всего лишь 40 тыс? Мне у дилера сказали, что ездить так не желательно, т.к. разбивается первичный вал и появляется люфт
Aleggo
Всего лишь 40 тыс? Мне у дилера сказали, что ездить так не желательно, т.к. разбивается первичный вал и появляется люфт
если маховик - то менять и быстро..про послдествия, уже много писали на конференции !!!Сообщение от Kosta
Joni
Ну тогда очень дорогой расходный матириал получается - 40 тыс. пробега - 25т.р.
Kosta
такая же беда. насколько я понял, расказ про клапан ЕГР(заслонка после стоит)снимал и чистил два раза. после переборки все ок. пока не пездишь чуток, потом опять загорается чек.(у меня при этом выскакивает надпись Эмиссион Воркшоп). стояяла в гараже дня четыре, не трогал, завел, все ок, чек не горит. прокатился, заглушил, завел-опять горит. забил пока на это.начинаю волноваться когда уже ничего не горит
Правда у меня она при этом не дергается, ведет себя нормально.
Да, и тема меня немного смущает, по вашему рассказу вы описали как раз клапан ЕГР, а он выпускной, или я что то недопонял......
k2
Самое плохое, что горит предохранитель и не работают вентиляторы охлаждения на радиаторе. Можно проморгать, ну а далее все понятно...
k2
Заслонка крепится сверху ДВС спереди около радиатора. К ней подходит толстый резиновый патрубок после турбины
попробуй вобще отключи разъем с заслонки, поменяй предохранитель и запусти. у тебя наверное подклинивает твоя заслонка, механизм пытается ее закрыть а не может, токи возрастают и горит предохранитель. отключи попробуй заслонку(она в большей степени для экологии двигателя) чек канешно будет гореть, зато вентиляторы будут крутить.Сообщение от Kosta
двигатель BKD?
Kosta
двигатель BKD? Посмотри здесь. про эту заслонку говорим?
k2
Да, BKD
страшного ничего не произойдет кроме:Сообщение от k2
1) поддергивания, когда глушиш машину, но если не заостряться, почти не заметный
2) гореть будет чек инжайн