Вот как раз может оттуда и сечет.. Как же добраться то до трубки этой...?. BKC 1.9 двигатель.(
Вот как раз может оттуда и сечет.. Как же добраться то до трубки этой...?. BKC 1.9 двигатель.(
Оттуда течь масло может если одним из концов трубка плохо притянута. А сопливит-то из стыка частей турбины, если я правильно понял. К ней добраться можно снизу, она короткая, г-образная. От тела турбины до блока. На моём AVQ именно так. Компоновка, думаю, такая же.
Всем привет. 2.0 tdi BMN 125kW. Подскажите на этом двигателе система отвода карьерных газов как устроена? Можно ли там почистить её и практикуют ли вообще такое?
Снял трубку, проверил, внутри чистая она... слив не забит.. На след неделе иду к мастеру на ремонт двигателя.((
В литрах не помню, но мой движок уложился в норматив "вторая молодость". Было это года четыре назад, никакой динамики нет, я и забил на этот пар из горловины. Вот как сломается чего, так и буду делать. А "предупреждать" всякую кажущуюся неисправность - дурное занятие с выкручиванием своих мозгов и тратой времени.
P.S. Тогда же с morok'ом встречался, ему померили. Также показатели были неплохие, но он вскоре поменял турбину и клапанную крышку, насколько я помню. Так что из-за чего именно был жор масла сказать невозможно.
И распредвал и компенсаторы.
Заменил клапанную крышку... не помогло, решил устроить двигателю "баньку", за 10000 три смены масла ликви молли ( 507 00) плюс мягкая промывка на последние 200км, затем залью масло с хорошим пакетом присадок и с допуском 505 01( заказал аддинол премиум 5W-40), пока расход масла сократился, но незначительно, может это связано с потеплением, меньше холодных запусков и прогревов. До использования масла ликви расход был около 600г на 1000км , сейчас не более 400-500г, если снизиться до 200-300г вопрос с капремонтом отпадет
- - - Добавлено - - -
Мерил 100л мешком, наполнился за 3мин 40сек, получилось примерно 28л/мин , для исправного двигателя 2л норма 20-25 , для убитого 40
Вложение 57866
Последний раз редактировалось perspektiv; 30.03.2017 в 15:41.