– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в контрольный прибор.
– Контрольный прибор вкрутить в кронштейн масляного фильтра вместо датчика давления масла.
– Коричневый провод контрольного прибора положить на массу (-).
– Подключить индикатор напряжения -V.A.G 1527 B- со вспомогательными проводами из набора вспомогательных средств измерения -V.A.G 1594 A- к плюсу аккумулятора (+) и датчику давления масла. Светодиод не должен загореться.
– Запустить двигатель и медленно увеличить число оборотов.
– При 0,55..0,85 бар избыточного давления светодиод должен загорется, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Повысить число оборотов дальше. При 2000 об./мин. и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять мин. 2,0 бар.
При более высоком числе оборотов не допускается превышение избыточного давления масла величины 7,0 бар. При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра.