Повторюсь еще раз. Надо искать течи в системе, как только система не герметична сразу жди перегрева и чем выше скорость тем сильнее греется. Было у меня такое на Венте.
Повторюсь еще раз. Надо искать течи в системе, как только система не герметична сразу жди перегрева и чем выше скорость тем сильнее греется. Было у меня такое на Венте.
Gens
Протечек антифриза нету, стоит по метке, уже пол года без изменений.
Я всё таки склоняюсь к тому что, клапан на крышке расширительного бачка не выпускает излишний воздух, поэтому повышается давления и уменьшается циркуляция.
может я не прав?
Не прав.
Грелся у меня Пассат В4. Поменял все что только можно: и крышку и помпу и термостат(несколько раз). После замены радиатора греться перестал![]()
samruk2
Спасибо!
Sergik
Попробуй замерить температуру ОЖ например цифровым мультиметром и сравнить с показаниями указателя температуры. Может указатель или датчик дают неверную информацию. Или посмотреть по пуску вентилятора охлаждения, не знаю как на дизелях на бензиновых он включается при 92 градусах.
Такое дело вчера после мойки проехав ~50км начал греться двигатель, если стоять или ехать медленно 30-40км\ч то он очень быстро охлаждается до 90. Если 60-100км\ч то также быстро разогревается более 90. Сначала подумал что это на мойке мне загнули соты, но посмотрев на радиатор они были погнуты также как и до мойки. Ещё недавно увидел такую картину (см фото). Что мне делать?
PS: Ещё заметил то что не работает левый вентилятор и очень долго молотит(3-5 минут иногда)правый вентилятор после отключения.
Последний раз редактировалось LinkinArts; 18.06.2012 в 17:24.
Потек радиатор, менять пора.
Промыл внешне радиатор, красных пятен теперь нет О_о странно. И такое дело снова начал перегреваться. Вышел и пощупал трубки к радиатору верхняя была горячая (почти кипяток), а нижняя была холодная. И жидкость в бачке до запуска двигателя была на минимуме, а после доползла до максимума. Может радиатор внутри забит? Стоит ли его промывать?
LinkinArts, ну так если нижий холодный, значит термостат меняй.