Пашка, двухмассовый.
Пашка, двухмассовый.
Спасибо за ответ,а то мне говорили что стоят и одномассовые маховики
На заводе ставят двухмассовый.
Это потом, любители экономии начинают предлагать "старичка" одномассовика. Заменить придется все: маховик, диск и корзину.
serg_w,
Подскажите пожалуйста, а если поставить одномассовый маховик (это в целях экономии ),будет ли хуже или лучше для машины,или лучше не экономить на двухмассовом маховике и поставить его (двухмассовый который изначально ставили на заводах), и какая разница в цене между одномассовым и двухмассовым. СПАСИБО !!!!!!!!!
Пашка, я ДОГАДЫВАЮСЬ, что у тебя механика. Зайди на сайт www.elcast.ru/vw/ выберешь по машине что нужно. Или www.exist.ru. Меня сейчас первая не грузится.
Это,ребята,зря вы думаете что простое сцепление дешевле.Стоит одинаково.Любителей экономии нет.Просто сакс и валео предлагают альтернативу двухмассовому.Я уже месяц гоняю на валео все нормально разницы не почувствовал.А то что умники говорят что коробку развалит дык я на 230 000 тыках пробега на двухмассовом четыре раза коробу перебирал.
serg_w, да 6МКПП. Спасибо за сайт, и еще что помогли ответить на сайте на интересующиеся меня вопросы, удачи вам и вашим близким!!!!!!!!!!!!!
Пашка, определись сам. Пробей по интернету цены на один и на другой комплект. Сравни и вынеси для себя вердикт. Попробуй поинтересоваться на соседних форумах по Каддикам, Гольфам, Шкодам.
Удачи в поиске и скорого устранения проблем. ;)
Есть опыт замены штатного двухмассового на цельный одномассовый на Octavia 1.9 TDI AGR/
С чего начиналось: машина была с нуля, при пробеге 180т.км оффы приговорили сцепление - типа буксует, ничего конкретно доказать не смогли, я их послал куда подальше, и поехал дальше. На всякий пожарный купил диск сцепления с выжимным и положил в багажник в запаску (не утянет в дальней дороге). Так проездил до 250000км.
Перед поездкой на отдых (1500км от дома) стало стремно на дальняк с детьми и вероятностью ремонта в дороге, решил поставить новое сцепление. При разборе -внешне все ок, сцепление думаю отходило бы еще 50-70ткм, но раз разобрал, думаю, надо поменять. Поставил новый диск - и в путь.
Вернулся с отдыха, тыщ 10 накатал и на тебе -зазвенели колокола. Долго бегал, пытаясь понять в чем дело, пролез все форумы и понял что попал на маховик.
Нашел вариант замены на одномассовый (цельный). Он в подборе по Exist тоже виден, цена за комплект вместе с новым диском сцепления и выжимным -17тр при цене за двухмассовый 25-30тр. В общем поставил, с тех пор накатал порядка 150 000км, проблем пока нет, первые 10000 км были подергивания при старте (притирались диск и маховик видимо).