Просвятите меня, плиз, что-то я подзапутался... Когда речь идёт о замене маховика и до кучи сцепления, то про сцепление это только к механической коробке относится ведь, не к DSG? Т.е. в случае с DSG сцепления в ней самой?
Просвятите меня, плиз, что-то я подзапутался... Когда речь идёт о замене маховика и до кучи сцепления, то про сцепление это только к механической коробке относится ведь, не к DSG? Т.е. в случае с DSG сцепления в ней самой?
Коню понятно,что на МКПП сцепление установлено на маховике двигателя. А в DSG, сцепление установлено внутри коробки. Внешне они оччччень отличаются. Если на МКПП еще можно установить одномассовый маховик, то на DSG увы, этот номер не пройдет.
Типа так.
Последний раз редактировалось serg_w; 23.05.2013 в 17:20.
Значит я конь, раз мне было это понятноПросто вот засомневался чего-то - когда говорят о замене маховика, то обычно говорят и о замене сцепления. Но никогда при этом не говорят какая коробка. Оно как бы само собой подразумевается, что механика, видимо
Почему не пройдёт? Какая, казалось бы, разница? Есть фланец коленвала и вал от коробки, между ними - маховик. Одно- или двухмассовый, в зависимости от исполнения.
- Дедушка, откуда ты всё знаешь? - А ты погугли с моё...
Про маховик я знаю не только по теории. Приходилось снимать, менять. В общем, хороший кусок работы.
Если на механике при замене на одномассовый демпферные пружины установлены только на диске сцепления.
На DSG эти демпферы установлены в маховике. Они сглаживают толчки-рывки при движении. И вот представь, если заменить его на сплошной, что будет? Как не старайся избавиться от рывков не удастся.
Не расстраивайся, пока еще никто не рождался с педалями на ногах. Все мы всегда всему учимся. Главное, это присутствие желания постичь это.
Этот-то момент понятен был изначально... Но на него ведь забивают в случае с механикой. Или при механике и двухмассовом маховике демпферные пружины есть только в маховике, но нет в сцеплении, а при замене на одномассовый маховик сцепление надо менять как раз для того, чтобы пружины появились в сцеплении, вместо маховика?
Пофлужу из жизни.
На старой работе был Транзит 2006 г. Там стоял двухмассовый маховик. Он начал громыхать. Ощущения траХтора "Беларусь". Управление коробкой тросовое, кулиса на панели приборов. Так вот, при замене на одномассовый нужно кроме всего сцепления менять еще и коробку. Так мне "впаривали" на"Превокс-Моторс". Мое "командование" не согласилось на это. Дешевле будет поменять на новый двухмассовый со сцеплением. За запчасти и работу содрали 85 тыс.рупей. Сцуки! Вот она хваленая при покупке дешевизна Форда! Они потом бабки отбивают на обслуживании и ремонте.
После замены Буса не узнать. На ХХ стал тихо лопатать, и в движении перестал дергаться.
Вот как-то так.![]()
В комплекте одномассового маховика диск сцепления идет с другими пружинами (более мощными) по сравнению со штатными
Правильно, маховик гасит сильные удары, а диск сцепления малые. Первым реагирует диск, а потом маховик. Двухмассовый маховик работает в паре с диском сцепления.
В одномассовом всю нагрузку по гашению толчков принимает диск сцепления.
Big, я пропустил на телефоне твой вопрос: при замене на одномассовый маховик сцепление надо менять как раз для того, чтобы пружины появились в сцеплении, вместо маховика?
В обоих диска есть пружины. Только они отличаются жесткостью и количеством.