а так же можно посетить оф.диллера, иногда они могут смилостивиться и без всякой мзды на словах рассказать все , что поведает база
а так же можно посетить оф.диллера, иногда они могут смилостивиться и без всякой мзды на словах рассказать все , что поведает база
нагрузка(как и расход топлива ) самая большая во время старта
Я про пробки.
при ерзании в пробках, т.к. педаль газа выжимается очень плавно, то комп. решает, что тронуться можно и со второй, но когда ты на палке, газку все таки поддаешь и имеешь возможность совместить работу сцепления и двигателя, робот же не увеличивая обороты , просто тупо втыкает вторую.
у меня не втыкает. Всегда начинает с первой. Если в спорт поставить, то всю пробку можно на первой ехать.
у вас, господа, судя по всему машины еще с 6ти ступенчатым роботом, по моему, с 2011г. машины пошли с 7ми ступенчатым. значит там другие передаточные числа и другой алгоритм работы ДСГ. читал недавно, уже не помню где, сравнительный тест мерина В класса (компакт вена) и турана на роботе. там корреспондент тоже отметил ту ерунду
На моей а/м сухая коробка 7DSG, всегда трогается с 1-й, потом старается переключиться на 2-ю. Согласен с morok, если в спорт-режиме, то всю пробку будет пилить на первой передаче.
Именно "тронуться" - только с первой и практически сразу переключает на вторую, а вот когда притормаживаешь ну скажем почти до самой остановки то коробка еще находится на 2 передаче и в это время даешь газку - все равно она остается на второй, движку тяжелее т.к. турбина на этих оборотах еще не работает и получается типа эффекта детонации. Но это помоему мало имеет отношение к растяжке цепи...
Вот тут идут дебаты по этому поводу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=158165&st=0
Последний раз редактировалось Troyan; 21.03.2013 в 17:41.