Ernest, не решили. цепь одна - 03C109158A на многие моторы (на 1.6фси и на все варианты 1.4тси) и на все года. натяжитель тоже ни разу не менял свой партномер.
есть вариант, что ваша машина не стояла в пробках и имеет маленький пробег по моточасам.
т.е. если по Москве 80ткм проезжается за 2700 часов, то скажем в Германии 280ткм можно проехать за 2800 часов. не велика ведь разница. Если что - местный чародей, так и ездит![]()
Как вариант, может быть. Но цепь думаю все же поменять
Эрнест, привет! Я тут статистику коплю по TSI (лично для себя), так вот что вырисовывается: двигатели CDGA не страдают этой "цепной" болезнью в отличии от BMY. Ты уже третий, у кого немцы ничего не меняли за весь пробег и признаков болезни нет! Если я заблуждаюсь или делаю скоропостижные выводы - форумчане поправят.![]()
Sanya64, а можно узнать, что статистика говорит про CAVC? Кажется это модернизированный BMY ...
Мужчины, удосужился сегодня записать холодный старт (за бортом +8) своего Туранчика, машина полдня стояла на улице. Спецы подскажите - цепь еще жива? (посвистывание в конце - походу ролику приходит каюк). Интересует больше цепь. Пока джекичанов небыло, движок ведет себя норм., пробег на момент записи примерно 120тыков.
http://files.mail.ru/A6B5B781135747009CA5FD26CF389429
Troyan, а в ошибках точно ничего нет? С таким звуком я бы ещё и регулятор фаз махнул бы.