лапудже, Вы наверное плохо читаете форум)))) Уже два раза меняли сцепление на ДСГ))) скоро поеду третий раз менять))) но сначала масло поменяю на минералку...
лапудже, Вы наверное плохо читаете форум)))) Уже два раза меняли сцепление на ДСГ))) скоро поеду третий раз менять))) но сначала масло поменяю на минералку...
Все именно так и есть. Я уже успел продать свой Туран в апреле с.г., а в мае звонит ОД, приглашает на бесплатную акцию по обслуживанию ДСГ (масло и еще что-то).
У жены тоже VW с ДСГ, ее тоже пригласили, поменяли масло.
Так что последуйте совету garry2000.
Речь идет о замене масла в коробке передач или в двигателе?
DnM, в КПП DSG7
Вот, блин. У моей сестры vw golf plus 12 года выпуска. С этой же самой 7 ступенчатой дсг. И я же их спросил насчёт того, не надо-ли ей поменять масло? А они посмотрели куда-то к себе в комп и сказали, что на её машину нет никаких акций, поэтому ничего менять не надо. Ну или если так уж хотите, говорят, то можете весной на очередном ТО сказать, что хотите "обновить" или как-то там "омолодить", что-ли коробку. Ну, вам и поменяют. За деньги, естественно.
Petruccio, акция как раз весной и началась, в марте кажется, до этого не было. 12-й год не весь попадает под эту акцию, пробивайте у VW по VIN-у.
Ну, они по вину и смотрели. Говорят, на неё никакой акции нет.
Из этих слов подразумевается что дело было до весны. Акция началась весной. Попытайтесь еще раз, за попытку денег ведь не берут.
Не думаю, что сама по себе процедура замены масла - вещь такая уж дорогостоящая. В данном случае акция призвана растолкать наиболее инертную (и наименее осведомленную) часть владельцев дабы привлечь внимание к проблеме. Те, кто в курсе, что это важно - приедут и поменяют сами, вряд-ли это стоит дороже $100.
Да, съезжу, поменяю масло.
Короче, поменяли мне сегодня коллектор. Но я, похоже, прозрел. Особенно после того, как дождался менеджера и мы с ним подошли к машине. Он, типа, мы Вам вымыли машину и счастливого Вам пути, а я глядь - а в багажнике моего старого нету. Говорю - как это понимать? Дорогущая деталь и хотелось бы посмотреть что там сломалось. Он пошёл и принёс в коробке, говорит, что, де, забыли положить или что-то такое. Вот, говорит, указывая на небольшую тягу сбоку, оно и показало ошибку (!). Я тут и смекнул как они работают, в чём суть. Сам бы я, в гараже, как раньше с Москвичом, добрался до этой тяги и попробовал бы с ней разобраться. А тут выскакивает ошибка "мех. неисправность привода заслонки турбонагнетателя" - у них одно лекарство - менять коллектор, не вдаваясь в подробности (небось в каком-то ихнем букваре всё прописано). Заодно появляется надежда наткнуться на лоха, который получив машину, радостный садится и уезжает. А эту детальку, прочистив и продув, в крайнем случае заменив этот привод, потом можно предложить кому-то с таким же движком. Тягу пощупал - всё тянет, открывается. Туго. Конечно, на глазок непонятно, может она заедает или ещё что-то. Ну, посмотрю, может разберу, увижу чего. Можно было бы, наверняка, просто этот привод заменить и всё. Но, кроме меня самого в гараже, никто с этим, понятно, возиться не будет. Посему буду покупать себе ВАСЮ шнурок и, наверное, переходить на самообслуживание. Как и раньше. Сильно не потешайтесь надо мной. Но, к слову, провалы на 3000 исчезли. Видно, они и правда, из-за этого были, а не из-за перепускного клапана. Вот эта тяга привода, на которую он (менеджер, не мастер) пальцем ткнул, на первой фотке:
![]()
![]()
![]()