Прочитал. Как и все 66 страниц темы.
Двигатель CTHC. 1,4 TSI 140 л.с. Мануал для всех моторов этого года выпуска.
Судя по звуку, цепь.
Прочитал. Как и все 66 страниц темы.
Двигатель CTHC. 1,4 TSI 140 л.с. Мануал для всех моторов этого года выпуска.
Судя по звуку, цепь.
добрый вечер всем! Где то попадалась информация( сейчас не могу вспомнить, но читал сам), что можно проверить состояние цепи через "васю"...
...Михалыч, лови:
Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG
Описание
На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.
Особенности
Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
Метод
1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Вывод
Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-3.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.
еще раз спасибо! Сегодня попытаюсь почитать через "васю" и если прочитаю поделюсь показаниями...Почему задал вопрос-смущает лишний,неприятный звук при запуске(на холодную)
С этого и нужно начинать. А то запустите, потом дорого расхлебывать придется.
что то не то в 093 группе: 1 окно и значение112.00" ("-это градусы или маленький нолик) посмотрел соседние группы там минусовых значений вообще нет
а гарантированно работает на 1.4 TSI ? ГДЕ? читал сам ,где то-не могу вспомнить...