так... но жидкость проверил ориометром-35 должно было выдержать ... неужели в интеркулере идет такое дикое охлаждение...
так... но жидкость проверил ориометром-35 должно было выдержать ... неужели в интеркулере идет такое дикое охлаждение...
а входной патрубок в интеркулер(красные капли -сладкие на вкус)? какие соединения?
извиняюсь ,но сам испугался и вас пугал... Входной патрубок в интеркулер был мокрым из-за колечка под датчик температуры в нижнем патрубке радиатора... Как не заметили ни я ,ни слесаря -не знаю...Па трубки друг над другом находятся...
Добрый вечер коллеги!
История достаточно короткая: почувствовал потерю мощности, двигатель начал трястись на ХХ. Первичная диагностика показала потерю компрессии в 3 цилиндре. Сервис, где проводили диагностику зарядил 240000руб. за ремонт с з/ч. Сумма нереальная, учитывая что автомобиль был приобретен всего за 480000.
Вскрытие показало, что сломаны перегородки поршня. З/ч приобретены (комплект поршней все прокладки и т.д.) 44 т.р.
Начал собирать, но застопорился при установке цепи.
По ELSA необходимо приспособление Т10171 или Т10171А.
Вопрос: где взять в аренду на 1 день или просто подержать в руках для снятия размеров. Очень нужно!!!
Офф. Жесть! Ну и аппетиты у этого сервиса.У меня такая же замена комплекта поршней и цепи ГРМ со всеми необходимыми комплектующими обошлась у оф. дилера в сумму около 90 тысяч.
Здесь есть чертеж приспособления Т10171А или Т10171
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=598602&postcount=742
![]()
http://forum.tiguans.ru/showpost.php...&postcount=652
но надо проверить, тему почитай, может я ошибаюсь
Последний раз редактировалось Ром и к; 10.02.2014 в 00:07.
Так они считают по максимуму: шортблок замена (з/ч у них 120тыр, в экзисте 100), и пошло поехало... В общем дураки, теряют клиентов. Возможно другая причина, не хотят возится долго, или не умеют.
Последний раз редактировалось Kwinto; 04.04.2014 в 10:20.
Kwinto, В чём "неувязочка"?
Эту часть сообщения Вы прочитали? Ваш мануал для мотора с ремнём или с цепью? TSI моторов за 7 лет наклепали уже несколько модификаций, в том числе и с ремнём, вместо цепи.справедливо для мотора BMY 2007 года выпуска, для более поздних выпусков возможны изменения,