Ну вот: 76000. Как в аптеке
Ни каких советов по компрессору?
alex64, Судя по ошибкам, клацает, но не замыкается.
Если Бы замыкалась и работала, ошибка не светилась. есть заслонка которая должна регулировать подачу воздуха, хотя если там была проблема то там должна своя ошибка.
Или в нагнетатель попало инородное тело(!), поэтому клацает, но не проворачивает.Регулирование давления наддува производится двумя способами:
отключением нагнетателя (например, с помощью электромагнитной муфты);
перепусканием воздуха при непрерывной работе нагнетателя (с помощью перепускного клапана).
Заметил в скане, что первично нагнетатель отказал, потом пошла ошибка датчика G40
![]()
Последний раз редактировалось Ром и к; 16.12.2012 в 16:02.
Обе ошибки сбрасываются. G40 полторы недели висит. Можно день отъездить без ошибок. Прижмешь газ, появляются. Датчик 583 с заслонкой 808 посмотреть. Может, компрессор и крутится, а заслонка не закрылась и давления нет. Похоже, контроль включения коственный.
Подскажите ,в чем проблема. Купил 2 мес. назад,1.4tsi dsg 94000. Сначала отключилась турбина, неисправность заключалась в перепускном клапане турбонагнетателя. После его замены все пришло в норму. Но появилась особенность, на плохо поогретом двигателе при работе более 5 минут, только на холостых оборотах турбина делает плевок в выпускную систему,появляется запах гари в салоне и из выхлопной трубы кратковременно валит сизый дым. Пир этом под турбиной, в районе соединения с выпуском, масленное пятно, которое и выгорает. Под нагрузкой такого нет. И есть ли турбояма у турана, ощущение что авто задумывается прежде чем ускориться. Заранее спасибо.
Борисыч, турбину надо проверять, все что вам можно посоветовать.
сегодня еду в сервис, посмотрю что скажут. А если проверять, то как именно?
Была частично закоксована подводящая масло трубка . Прочистили, укрыли фольгой. Посмотрим, что из этого выйдет.
Последний раз редактировалось Борисыч; 17.12.2012 в 20:58.