по кросс ссылкам увидел ролик бош сервиса о 1.4 тси с провисшей цепью, клапанами стучащими о поршень... - http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=nznuIPCgA6Y
жуть...
lw, 10 работа, 7 запчасти и 17 фазовращатель. Делал Сашок.
весьма гуманно
Не знаю, сюда ли это...
http://www.zr.ru/content/articles/46...svoimi_rukami/
"Было в семье «тигуанов» три двигателя – дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным – то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.
Два других мотора – дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi – оказались «умнее».
А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер."
Обычно его не меняют, но мне "повезло". Когда разобрали , вынесли вердикт - менять фазовращатель.
Пришлось поискать, В наличии дорого, или дешево ждать 10-14 дней.
Просто при слове фазовращатель господин burtiniks всё время изображает какие-то эмоции. Их смысл я и хочу понять.
У самого после стоянки больше двух дней появились иногда при заводке эти стуки. Пробег 45т. Вот и думаю, к чему готовиться...