Как я уже где-то тут говорил,проблема растяжения цепи на 1.4TSI точно такая же,как и у моторов ЕР6 150л.с. совместного производства PSA и BMW.Теперь там уже второе поколение этих моторов,на работе у коллеги С5 с мотором ЕР6-2.Производитель учёл все обращения и сейчас,по разговорам с владельцем(он и не слышал о проблемах) всё вроде бы нормально.Не завод,не бренд в этом виноват,а поставщики,смежники плюс дерьмовый металл.Также на Теанах сейчас повально не ходят тормозные диски(20 тыс и руль бьёт),сначала меняли по гарантии,сейчас за свой счёт.Оригинал такое же дерьмо и владельцы ставят диски производства TRW(знакомый так делал плюс офисная Теана) и пробег не 20,а 70 до замены.Это просто чистая подстава заводу и неправильно тут судить,типа диски дерьмо-читай Ниссан Теана дерьмо.Тоже и касаемо Фольксвагена с мотором 1.4TSI и прочих марок с подобными проблемами.
BOIL, ясное дело не специальная.А сэкономить на замене станков,форм литья и прочего,отслуживших своё время, да и на металле, сейчас охотников хоть отбавляй,примеры я привёл.Ничего смешного,я не в прямом смысле это написал,можно было и догадаться.
Последний раз редактировалось Verlioka; 03.01.2013 в 15:05.
для справки, чтобы не очень уходить в теорию производства и рентабельности, - есть выборочная проверка , в том числе и на уровень разрушающих нагрузок
так вот, ТАКУЮ огромную партию растянутых цепей ПО ВСЕМ бензиновым турбомоторам пропустить было невозможно
здесь налицо либо должностное преступление либо намеренное производство брака
не зрим в корень. это опять таки коснулось не всех повально. есть прямая корреляция с условиями эксплуатации - чем чаще заводится двигатель и меньше пробег за поездку, тем быстрее приходит цепь. машин с магистральным типом пробега это и не касается...
а вывод простой и много раз где описанный - упрощённая конструкция натяжителя. он исключительно ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, без какого-либо механизма противоутапливания на всех 1.4/1.8/цепных 2.0... и каждая заводка движка своеобразное ударное испытание на надёжность для цепи...
так что ресурсные испытания и выборочную проверку на разрушающие нагрузки новые детали проходят на отлично.