144тыс...ошибка по иммобилайзеру появилаь на 120, значит авто проехало тут 24 тыс...последнее сообщение по elsawin датируется 11.06.13 на 265тыс...
Авто появилось в РБ в сентябре-значит грубо 265+10+24...короче 300...
1.67тыс-замена двигателя с гбц(восстановленного на заводе изготовителе)
2.126тыс замена двигателя с гбц(восстановленного на заводе изготовителе)
3.213тыс кап ремонт :коренные. шатунные,кольца на поршня, маховик, головка в сборе с клапанами...(без замены цепи и фазорегулятора)
Продолжать?
Последний раз редактировалось ...Михалыч; 07.07.2014 в 01:46.
недели 2-3 назад были на рынке и не только...короче за 3 часа посмотрели 5 метановых и 1 бензиновый турана...Метановые такие же как наш по состоянию внешнему и только бензиновый был в более менее ухоженном состоянии...Вывод метановый авто-коммерческое авто..Так что ,вот такая "веселая "статистика...
получается что цепь и фазорегулятор прошли 300-126 где то 170-180 тыс