проблем вроде нету, но вот звук тарахтящий на холоднуу,а зимой гораздо дольше треск...вот это больше всего и смущает...
проблем вроде нету, но вот звук тарахтящий на холоднуу,а зимой гораздо дольше треск...вот это больше всего и смущает...
тема достаточно подробно обсосана в клубе шкода.Ссылку давать не буду,тк меня уже ругали за ссылки на чужие форумы.Задача инженеров ВАГа была в быстрейшем нагреве выпуска ради экологии.
так и есть,но в режиме прогрева топливо обогащается и догорает в выпускном коллекторе.Насос накачивает воздух для полного догорания.За десяток секунд при начале работы холодного мотора катализатор разогревается до рабочей температуры и СО в норме.Заведите холодный мотор и послушайте с помощью простейшего приспособления,как щелкает реле насоса,как горит смесь,как дрожит при этом мотор.Резиновая трубка диаметром 5 мм длинной 1 метр вставляем в ухо,палочка или круглый карандаш воткнуть в трубку,палочку приставляем к любой части механизма и слышим при заткнутом другом ухе ,что происходит внутри работающего механизма.
ну не знаю что и сказать...
У меня, блин, турбина гавкнулась!.. Теперь пойду пó миру с этим TSI ...
Petruccio,это всего навсего турбина, но не весь мир.