Всем привет, на форуме недавно. Прочитал темы по движку, расходу и динамике. Свой Touran 1,4 TSI (170 л.с) DSG купил в марте 2009 г., накатал почти 31000 км. прошел 2 плановое ТО и после него через 400 км встал на ремонт, по диагностике нет компрессии во втором цилиндре, у официала после разборки сказали, что прогорел поршень. До этого случая машина только радовала, расход при агрессивной езде в городе и за городом 140-160 в среднем 12,7л/ 100 км. Были нарекания к диллеру по парктронику, который установили в салоне и все. После 25000 км. при заводе на холодную слышен небольшой проходящий свист, как у ослабленного ремня генератора, но в сервисе ничего не нашли. Вопрос только к владельцам движков TSI 140-170 л.с.: У кого были аналогичные поломки? Отправил письмо в представительство VW в России о замене авто на новый, жду ответ, если отрицательный получу, тогда попробую через суд. Брал новый авто, причем специально немецкой сборки и такой конфуз. В целом до момента поломки был доволен, т.к. Таурегов и то делал на трассе, разгон до сотни около 7.4 сек. Жду сообщений. Сам из Тюмени.