Вопрос с очисткой форсунок непонятен. То ли надо, то ли нет... ТАМ пишут, что не надо, у дилера операция такая есть. Всякие баночки в бензобак ---Вроде брендовые должны быть хорошие и действовать, но ... кому верить непонятно.
Вопрос с очисткой форсунок непонятен. То ли надо, то ли нет... ТАМ пишут, что не надо, у дилера операция такая есть. Всякие баночки в бензобак ---Вроде брендовые должны быть хорошие и действовать, но ... кому верить непонятно.
Господа. Что то мне кажется, что вся пробла с прогоранием поршней, завязана с закоксовыванием форсунок охлаждения поршней, именно при редких сервисах смены масла в 15000км., если сюда добавить еще использование сренещелочных жиж, то получается более чем реально, как следствие перегрев поршня с последующей детонацией и разрушеним последнего.
Вот тока статистики ни какой.
вот и я говорю в пень этот Лонг лайф! хотя у меня 1.6 мотор но я очень скоро отказался от столь редкого периода замены масла
Нептун, SNEGUR, :zachot::cheers:
:dance:
перегрев поршня не может вызвать детонацию...Сообщение от Нептун
детонация - является следствием использования бензина с низким октановым числом...
чисто гипотетически закоксование форсунок может быть причиной разрушения поршня снизу в районе "пальца".. но на сколько я помню.. такого еще ни у кого не было...
Сообщение от КараБАС Барабас
По поводу бензина. Диллеры в Сургуте сами говорят - Лейте лучше 92 чем 95 У нас нормального 95 бенза нет. Это и Фольваген и Мазда и другие дилеры. Но у нас есть еще и 93 нефтяной (не этилированный что ли) Можно ли им заправляться? Можно ли использовать присадку к бензину Кастрол TBE на двигатель TSI?
Серродж, здесь на форуме кажется возобладало мнение, что ниже 95 опускаться не стоит, так как возможные проблемы вызываются детонацией на низких оборотах. Насчет присадки ничего сказать не могу. Я заправляюсь 95 или 98. Проблем с двигателем не было, как и со всем остальным оборудованием машины (тьфу три раза). Пробег пока правда сравнительно небольшой - 51 тыс. км.
А у нас нормальный 95 из Сургута тогда откуда? Кастрол можно добавлять, НО в бензин не ниже 95, а то потом опять поршня развалятся, и будут говорить что движок г...но.Диллеры в Сургуте сами говорят - Лейте лучше 92 чем 95 У нас нормального 95 бенза нет
Ну им же надо кого то ремонтировать, разводить и т.п. чтобы заработатьСообщение от Серродж
![]()
1.4TSI - 140лс - не ниже 95-го
1.4TSI - 170лс - 98-й
Иначе развалится.![]()