Ivank,
разрушение поршня, которые показана на всех фото владельцев таких моторов, которые я видел тут - на мой взгляд 100 % детонация из-за некачественного топлива...
чисто гипотетически все рассуждения про масло возможно имеют место быть, но ... на мой взгляд эти проблемы должны всплывать только после 120-150 тыс. пробега... в виде изношенных стенок блока и поршней... кольца могут залечь при стечении ряда факторов... плохой бензин, нерегулярная замена фильтра, некачественное масло с нерегулярной заменой.. при чем регулярность нужно смотреть следующую... если мотор используется на частые короткие поездки... от работы до дома до 50 км... то интервал замены не должен превышать 10 тыс км... или мотор регулярно стоит в пробках более 70 % времени то тоже раз в 10 тыс... если это короткие и частые поездки по пробкам то 7-8 тыс для любого масла при реалиях российской экспулатации это предел... ну и само собой замена необходима раз в сезон, т.е. после зимы в любом случае.... и перед зимой...
ожидая реакцию, типа да куда так часто... это же можно и не накатать даже 7-8 тыщ... ну а что вы хотите.. вы заплатили за машинну больше миллиона и неужели не найдете раз в пол года 4 тыс на замену масла, особенно если машину берете не на 1 - 2 года...
да и еще.. про желающих сэкономить на масле...
в инете куча фоток.. на что становится похож мотор изнутри после использования дешевых минералок и полусинтетиков... купив высокофорсированный мотор будет готовы лить только синтетику...