К сожалению с этим проблемы. Сейчас езжу на Туране мало, поэтому заправляюсь раз в месяц.Наверное и здесь 98 будет предпочтительнее.
К сожалению с этим проблемы. Сейчас езжу на Туране мало, поэтому заправляюсь раз в месяц.Наверное и здесь 98 будет предпочтительнее.
Каждый выезд тогда начинать с заправки,т.к. присадки в бензин повышающие октан разлогаются за 7-10 дней.
VladimirK, как раз наоборот, 98 по наблюдениям "портится" за 3-4 дня. Если уж проблематично - то про светофорные и прочие гонки забыть.
lw, Есть вариант что 98 изготовили из 95 товарного,и при разложении того кислородного ээфира останется в баке 95,а вот 95 не факт что будет товарный.
3-4 дня это нормально,т.к.время от замеса до поступления на заправку 2-3 дня,отнимим от 7-10 получаем 5-7 дней,при условии заправки с бензовоза.
Насколько я читал, 95 делают из 92 путем добавления присадок. С 98 вроде дело обстоит не так. Или я не прав?
VladimirK, если дальше читать, 92-й из 80-го, 80-й - из ослиной... По мне так главное ОЧ чтобы было заявленное, именно оно более губительно для наших моторов. Думаю что многие согласятся что лучше свечи менять раз в 20-ку, чем двигатель раз в 30-ку. А по поводу советов от наших дилеров (а лично мне они говорили лить 92-й) - попросите от них письменные рекомендации.![]()
А мне дилер сказал лить 95 хотя на мой движок 1,6 BSE можно 92. Заправляюсь киришевским бензином на Киришевских АЗС или на Фаэтоне лет наверно уже 5 ни каких проблем со свечами не было, менял только потому что пора.
1.6 атмосферник, распредвпрыск - переварит 92 если уж очень хочется.
Эх... А вот у пропан-бутановой смеси октановое число более 100. И присадок всяких вредных просто не бывает. И никаких проблем с детонацией и портящимся топливом. Ну разве что "обвесят" на заправке.
Когда ездил на 1.6 BSE, на бензин смотрел именно как на ослиную .... А на газу моторчик шуршал или летал (смотря что я от него хотел).
В мечтах - найти установку для TSI и поставить ее.
Ivank, есть заводской вариант![]()