Qwertino, они у нас "короткоходные"..
Qwertino, они у нас "короткоходные"..
Яков ГЛ, Огромное спасибо за отчёт!!!! Скинул по нему сегодня аморты,правда без всяких ржавых ужасов,завтра буду ставить новые. Конечно, по сравнению с Пассатом,намучено до невозможности.
рад, что пригодилось на практике :-)
Привет Ребята!У меня такая проблема поменял амортизаторы и опорные подшипники и появился скрип резиновый не могу понять почему и в чём проблема
наиболее вероятна какая-нибудь ошибка при сборке, дистанционно сложно сказать точнее :-)
Так, получается, производитель даёт БРЕДОВЫЕ предупреждения? Точно со злым умыслом...
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
а я могу объяснить, откуда берутся рекомендации. Как я уже писал, проходил обучение у BOGE. Но тему семинара можно было бы назвать не "устройство и установка", а " как отказать клиенту в рассмотрении рекламации и гарантии" :-)
В том числе "неправильная установка", а сюда можно смело приписать и прокачку. На самом деле то, что мы делаем руками перед установкой, происходит само собой при первых же метрах съезда с подъёмника. Я не буду утверждать, что это ПОЛНЫЙ бред, но в моей рабочей практике (а это больше 20ти лет) мне лично не известно ни одного случая выхода из строя амортизатора, явно связанного с тем, что его перед установкой не прокачали. Я больше скажу, среди моих клиентских машин ни разу не возникало необходимости повторной замены стоек раньше, чем через 3/5 лет...Понимаю, что личный опыт - это не мировая статистика, но давайте не путать теорию с практикой в то же время
На самом деле я не видел тех, кто съезжая с подъёмника начинает сразу же гонять по ямкам-ухабам до полного хода штока амортизатора. В любом случае спорить не буду, но если производитель рекомендует, почему бы и не сделать, тем более что процедура не сложная, а хуже не будет.
Кстати, есть и другая технология прокачки, которую на машине вряд ли повторишь...
http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html именно она была раньше на официальном сайте каябы, но сейчас её там найти не могу.