ни те и не другие:-)
они не привязаны к ВИН-номеру, подбирал просто по каталогу Билштайна
Яков ГЛ, а вы сравнивали стойки от ППД и обычные? чем они отличаются?
И как себя показали Бильштайн в эксплуатации?
давно задавался этим вопросом, но как то одновременно и те и другие в руки не попадали:-)
хотя есть одна версия: амортизаторы для автомобилей на той же платформе, что и Туран, бывают двух размеров: 50 и 55 мм в диаметре. Вот я подумал, может в этом и есть разница?
p.s. Билштайны серии В6 я ставил и раньше, на другие машины, так что результат закономерен - мне нравится:-)
основная разница в том, что они более энергоёмкие, то есть лучше глотают неровности, не создавая при этом эффекта жесткости
Яков ГЛ, можно ли устанавливать аморты прямо сразу "из магазина", не "прокачав" их? Многие ставят в таком виде,как купили, а потом жалуются, что почти сразу "застучали"..
среди моих клиентов таковых не наблюдается:-)
ещё 7 лет назад я спрашивал инженера BOGE, который вёл у нас семинарные занятия, он сказал, что "наша нынешняя продукция не требует предварительной подготовки"
Значит,это http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=71534 не нужно?, что там про задние, но когда я сам это делал,то почувствовал разницу работы свеже купленных и прокачанных..
про Каябу ничего сказать не могу, у каждого свои погремушки. Вон Монро рекомендует чекать амортизаторы каждые 20 000 км:-)
но я, если честно, никак не могу понять смысл прокачки. Вот держу в руках тренировочный амортизатор Билштайн, он хоть неделю пролежит, работает сразу и одинаково. Нет, даже скорее наоборот - стоит его "прокачать" - появляются те самые рузырьки, с которыми призван бороться газ:-)
если призадуматься, то что при сборке стойки, что при съезде машины с подъёмника и маневрировании на малых скоростях по территории СТО, шток амортизатора выполняет те же движения, что и при прокачке.
А вообще эта инструкция напоминает мне тот самый семинар BOGE тем, что основная тема, переводя на русский" как отказать клиенту в гарантии":-)
p.s. в моей личной рабочей практике ни одного преждевременного выхода из строя амортизатора из-за того, что его как то особым способом не прокачали перед установкой
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 24.04.2013 в 22:54.
Всегда прокачиваю новые амортизаторы, шток заметно тяжелее начинает ходить после прокачки, а на слух пропадают пузырьки (слышно как масло гоняет)
Последний раз редактировалось stitchvw; 24.04.2013 в 22:53.
Всем Привет. Вопрос: передние амортизаторы слабо демпфируют отбой т.е. при переезде неровности при которой подвеска успевает полностью выбрать ход отбоя (макс. растянуться), дальше появляется стук ограничителя хода амортизатора, озабочен вопросом это неисправность или нет?