каким образом? Там болты на 8, а отверстия на 9. Грубо. И не элипс. А когда моторы сняты, то: 1. Можно все правильно установить по следам старых гаек. 2. Правильно обтянуть с нужным моментомСообщение от antony
каким образом? Там болты на 8, а отверстия на 9. Грубо. И не элипс. А когда моторы сняты, то: 1. Можно все правильно установить по следам старых гаек. 2. Правильно обтянуть с нужным моментомСообщение от antony
все снимается по отдельности, если это необходимо. Лучше поддомкратить обе стороны, чтобы не бороться со стабилизатором. Но моторы надо снять... Думаю, стойку проще разбирать/собирать в тисках, сняв с машины. Удобно использовать свечной ключ на 21 - в импортных наборах на нем есть грани под ключь на 19, а внутрь вставить шестигранник на 7. на каябе новые гайки на 19... чтобы вынуть стойку из кулака нужно использовать спецключ - этакая голова-отвертка, только у отвертки элиптический профиль. Вставляется в прорезь кулака, куда вставлена стойка и проворачивается на 90 градусов. Эльса рулитСообщение от antony
у стоечек стабилизаторов частенько "откручивается голова"тоесть слизываются внутренние грани и всё, стоечку менять. Тут главное хорошие ключи.
Да, опорные подшипники изнашиваются, лучше поменяй. Тем более, что стоят они не дорого.Сообщение от Vlad72
Менял обе стойки, тормозные диски, колодки и опорные подшипники, пружины прошли (почти 270 тыс) оставил, примеряли с новыми- всего на пару мм ниже.
Сэкономил таким образом
Менял не сам . Гиморно, да и без отличного иструмента и знаний- я не полез самостоятельно.
Подскажите какие передние аммортизаторы стоят в стоке (производитель)?
Кто какие ставил? Какой производитель предпочтительней?
недавно поменял все 4 аморта ,брал каябу "ексель-дж".4тыс.пробег очень доволен.
Жестковаты все таки они.
Ну а если менять только опорный подшипник и опору стойки амортизатора, нужно снимать ступицу или откручивать шаровую?
У меня дворники-распашенки. Механизмы лучше снимать оба. Пластмаску под лобовым стеклом не снимал.
Откручивал нижнюю шаровую(шпильки лолмались менял на болты закалкой 8.8 ), извлекал ШРУС. Отакручивал три болта на 13 крепления опоры к кузову и опускал стойку со ступицей.
P.S. По этому пути - не забудь снять разъем ABS + тормозной супорт.
Остальное здесь уже описывалось. :cheers: