2,0 тди, ведет выжатое сцепление на первой передаче и на задней!
поменял все: маховик, сцепление, выжимной, шланг гидравлики с клапаном, педаль в сборе.
и не помогло.
что делать![]()
2,0 тди, ведет выжатое сцепление на первой передаче и на задней!
поменял все: маховик, сцепление, выжимной, шланг гидравлики с клапаном, педаль в сборе.
и не помогло.
что делать![]()
первая и задняя включаются с трудом и скрежетом?
А кто всё это делал? и зачем заменена педаль и шланг? :zachot:
педаль идет в сборе с рабочим цилиндром, а шланг в сборе с клапаном, грешили на цилиндр , а потом на клапан.Сообщение от Борода
втыкаются легко, а вытащить тяжело. скрежета нет...Сообщение от adh
это на заведенной машине или заглушенной?Сообщение от pancher
заведеной.Сообщение от adh
мне кажется скорее всего разрегулировались тяги включения передач или механизм включения в самой коробке. И всё что ты уже заменил ( я надеюсь авто гарантийное)-просто сервис делал по методу научного тыка.
Если сцепление ведёт,то задняя в обязаловке с хрустом должна втыкаться,ибо на заднюю никогда не ставят синхронизатор,чтобы никто не смог на ходу заднюю воткнуть.
Классический пример "научного тыка" российского сервиса.Сообщение от pancher
А теперь на что грешат?