Описание как "ведёт" к этой проблеме не относится.Он просто не может выдернуть первую и заднюю.
Описание как "ведёт" к этой проблеме не относится.Он просто не может выдернуть первую и заднюю.
А... я по ходу не правильно понял. Если не выдернуть (правда должно и не воткнуть) тогда может вилка. Меннялась она или нет?Описание как "ведёт" к этой проблеме не относится.Он просто не может выдернуть первую и заднюю.
аналогичная проблема ((((( прокачиваю сцепление на день, два помогаетСообщение от paschket
думаю перепускает цилиндр главный или рабочий , хотя поменяли (поставили оригинал)
хз что делать![]()
![]()
Vishi, думаю, что в Вашем случае "прокачиваю сцепление на день, два помогает" надо снять главный и рабочий, разобрать, проверить визуально зеркало цилиндров, состояние манжет, далее раздельно поставить под нагрузку и наблюдать какой не держит, либо тупо менять на новые. (кстати у Вас должны остатся снятые Гл. и Раб. цилиндры - начните проверку с них).
Если при прокачке из системы выходит воздух, значит нужно искать негерметичность, либо напрягать сервис до полного завершения работ - другого к сожалению, наверное никто не посоветует![]()
Об этом уже обсуждалось, если пользовались круиз-контролем, то меняйте датчик на цилиндре сцепления,хотя были случаи,что он грелся и без включения темпомата.
_____________________________________
TOURAN 2,0 TDI
Серый Волк, Наверное Вы хотите сказать, что от нагрева (порой до оплавления контактов) датчика холла круиз-контроля ведёт геометрию главного цилиндра сцепленияи он начинает перепускать. В таком случае необходимо менять и главный цилиндр и датчик холла. Такие случаи действительно были описаны, но природа данного явления пока не ясна. Либо просто заменить главный цилиндр сцепления и больше не ставить датчик холла, лишив себя круиз-контроля навсегда. :book:
Фразу "аналогичная проблема" приходится повторить и мне...Сообщение от Vishi
уже с месяц решаю вопрос по сцеплению, ездил по сервисам, показывал свое авто, но никто ничего конкретного сказать не смог, одни говорят, что надо менять все сцепление целиком, другие говорят надо разбирать и смотреть в чем там дело.
Нашел это обсуждение на форуме, оказывается я не один с подобной проблемой... Очень хочется услышать каким образом удалось устранить эту неисправность? если конечно удалось...
Делали в сервисе. Меняли задний подшипник первичного вала. Но перед этим протачили корпус и поставили втулку под диаметр нового подшипника.