На таком?-http://spbvoditel.ru/2013/01/30/015/
На таком?-http://spbvoditel.ru/2013/01/30/015/
Блин,сегодня за км 2 езды застрял трижды,последний раз на стоянке,Ниссан вытащил.Машину продавать,менять на полный привод не хочется(((.
ОХРЕНЕТЬ!!!! Вот это проходимость!!! Даааа - большой косяк у немцев, что они не делают Тураны полноприводными, а колхоз не всем по карману + это дело нужно уметь и знать как делать.
Был бы Турик полноприводным - за ним бы очереди были на год вперёд, и учитывая такие приколы от Природы, я думаю, что не только в России (в смысле, очереди) ...![]()
Вячеслав - смею предположить, основываясь на высказываниях учёных, что подобные катаклизмы будут только учащаться((. Да и на Туранах ездят не только по столицам, но и ещё по необъятным просторам нашей и столь нашей - Родины. Так что, 4motion - это та "малость", за котору я бы "переплатил" когда покупал своего Турана. А то, не дай Бог застрять где нить в опе мира, с семьёй на борту из-за, к примеру, проделок наФигатора, когда вокруг метель, дорога обозначена только "колышками", местность неизвестная, нафигатор говорит, что тут дорога есть и ежай и не дрефь.
ЗЫ. А допустим ещё - в Эстонии, я думаю и не только в Эстонии, дороги в городах чистят из рук вон плохо ибо нет на это денег, либо они все распилены уже давно, виза заканчивается, и что делать? ... .
ЗЫЫ. Немцы Турика делают не только же для себя, как к примеру Японцы со своими внутренними праворульными авто, а с прицелом на продажи в мире. Был бы у них 4motion - заказов на него было бы много. Вот к примеру, ты бы себе разве такого не захотел???
Нет.За 6 лет,может раз или два возникала необходимость в полном приводе и я это спокойно пережил,а по обочинам и бордюрам я не езжу.Ведь и полный привод такого типа,совсем не панацея,затем нужны блокировки дифференциалов,дифференциалы повышенного трения,пониженная передача,подкачка колес,резина другого типа... (и телефон тракториста)и мы приходим к российской забаве-проще ГАЗ 66 и ЗИЛ 157,чем строить,ремонтировать и чистить дороги.Я не считаю для себя возможным переплачивать чудные деньги(а фв ,наверняка загнет цену и у тс совсем не бюджетно выходит),чтобы возможно,оно мне понадобилось пару раз в течении 3-4 месяцев в году,да и навыки управления я постоянно менять не хочу,а машина с полным приводом управляется иначе и в аварийной ситуации себя ведет по другому.
А Туран, немцы делают, можно сказать для себя(для Европы),если посмотреть продажи у нас (1500+-) и у них.
AVIBE, Рено, как всегда, впереди
http://motor.ru/news/2013/03/22/espace/
2Вячеслав
то-то по всему миру так вверх стартанули продажи паркетников с полным приводом ... . А тут, можно сказать семейный авто с полным приводом! Да и в обслуживании я не думаю что он будет на много дороже. Ведь на Yeti 4x4 относительно моно приводного собрата - обслуживание не в разы дороже?!
Я вот если бы и хотел полный привод, то только полностью отключаемый. Тогда можно топливо экономить, плюс не нравиться мне как порой ведут себя 4х4 к критических ситуациях.