better,сочувствую..
Все дело в 1.4tsi.надо его продать и брать 2.0tdi.
better,сочувствую..
Все дело в 1.4tsi.надо его продать и брать 2.0tdi.
Ну дело-то не в двигателе было)
Снова постигла необходимость здесь отметиться. Едем в понедельник поздно вечером из деревни. Вскоре после въезда в МО замечаю - "загорелась" батарейка. И как раз вовремя, при проезде большого села с работающими фонарями на столбах, к одному из которых и причалил. Что-то подсказало, что такой подход заглушил/завёл/рассосалось/поехалдальше не прокатит, поэтому сразу полез под капот с нехорошим предчувствием. А там под топливным фильтром, зацепившись за что попало, сиротливо висит соскочивший со шкивов поликлиновый ремень. Начало многообещающее...
При свете фонарика сразу нарисовалась и причина этого: на защите лежала пожёваная срывная муфта компрессора, она-то и оказалась между ремнём и шкивом, но какое-то время сопротивлялась.
Ремень практически не пострадал. На доехать до дома хватит.
Провозившись около часа, сняв топл. фильтр, изодрав до крови руки пришёл к выводу, что заниматься ремонтом ночью бессмысленно, да ещё и дождь начался.
Прибыли домой к трём часам ночи на эвакуаторе. Туран на платформе имел весьма жалкий вид.
А сегодня своим ходом доехал до гаража (аккумулятор ещё в тонусе, не подвёл) и благодаря консультации Якова ГЛ, задавшего направление моим дальнейшим действиям, натянул ремень на место. Даже яма не потребовалась, подход осуществлялся сверху и сбоку при снятом колесе.
P. S. Срывная муфта слетает уже второй раз, а с такими последствиями впервые. Из-за чего это может быть?
А она крепится болтом ? Возможно я ошибаюсь, но вроде этот болт должен быть с клеем(чтоб не выкручивался сам).
Да, болт с резьбой мм 8 или около того. Судя по отсутствию на муфте следов от гровера или прессшайбы фиксатор резьбы обязан быть, надо будет изучить историю на предмет ковыряния оффами компрессора.
Во, фиксатор, слово забыл )))