105 градусов многовато но не критично. Промыть радиатор лишним не будет.
105 градусов многовато но не критично. Промыть радиатор лишним не будет.
Пока не промыл радиатор,но возник вопрос.....тут поминалось про маленький вентилятор...А где этот зверь сидит?Большой крутится точно,а маленький я и не видел....
А у нас на 1.6 он всего один.
Блин,а я всю машину перерыл,думаю где этот зверь....:spasibo: ,а то бы я так и искал
Вчера по утряне....пока не жарко...решил разобрать морду своему тоуранчику....открутил четыре винта,освободил четыре клипсы и вот верхняя часть радиатора кондея передомной...к нижней части подобрался,сняв декоротивные решетки с противотуманок и центральную....доступ к радиатору есть....поехал в ближайший магазин,но там не нашлось средства для промывки радиаторов и я решил купить большой балон ВДшки....облил весь радиатор поехал на мойку....там мне еще добавили средства для промывки движка,потом пенки и попытались пробить керхером....ни чего не выхло...попробывал продуть пистолетом,вот тут грязь в сотах не выдержала такого напора и полетела мне в лицо (в следующий раз надо будет очки надевать)продул,вроде чистый....собрал все назад....поехал вроде воздух холодный идет и движек не греется,я на повышенных оборотах по городу пару кругов нарезал....в понедельник проверю в Московских пробках...
У меня тоже 1,6, но вентиляторов два, и маленький, похоже, не крутится и в пробках по Москве с климатом движка греется до 100 - 110, чтобы остудить приходится климат выключать. Напрягает это дело, а что делать не знаю. Тут Нолт в какой-то теме очиститель для радиатора продвигал, думаю, стоит попробовать, только что-то мне подсказывает, без разборки и промывки тут не обойтись. А вообще интересно, когда второй вентилятор должен включаться, может кто просветит, ни в одном мануале я этого не нашел.Сообщение от Gens
Маленький вентилятор должен включаться одновременно с включением кондея. Если не включается-лучше поменять вентилятор. Сам столкнулся с этим в начале жары.Сообщение от kvit64
Спасибо за информацию. Почитал форум и уяснил, что как правило, менять приходится оба вентилятора т.к. найти того же производителя большая проблема, а для того, чтобы выяснить какого производителя установлены на авто, их нужно снять, а уж если снимать все равно придется, то почему бы не попробовать отремонтировать самому, как это описано в одной из тем. Буду пробовать, о результатах отпишусь.
Три дня езжу,с промытым радиатором и все равно при включенном климате (при температуре выше 30 за бортом) движка начинает греться....И еще заметил,что (без климата,но при температуре 35 и выше,по показаниям компьютера)движок тоже греется при скорости 140,начинает расти температура....не кретично как с климатом,но все же.....Раньше такого не было,в Крым ездил не разу не заметил,что бы температура сошла с отметки 90....
А мне как-то жалко своего коника по такой жаре насиловать - езжу максимум 100 и если без пробок, то за 90 температура не заходит хоть с климатом, хоть без него. Думаю через недельку все наши проблемы отпадут сами собой, очень хочется верить.Сообщение от Ognivo2000