:? э-э-э
К теме точно не хотца присоединяться. пока я так понял что по прямой 1500 об/мин это нормально. Если в горку то лучше сколько держать? 2000 об/мин. хватит?
За городом можно полностью на dsg положиться, правильно?
:? э-э-э
К теме точно не хотца присоединяться. пока я так понял что по прямой 1500 об/мин это нормально. Если в горку то лучше сколько держать? 2000 об/мин. хватит?
За городом можно полностью на dsg положиться, правильно?
sv---,
Выйди в отдельную тему - оптимальные обороты 1.4TSI
Сам попробуй присесть и пройтись.Это к тому что 2000 это попытка бега в горку на полусогнутых.То что он тянет на низах не значит что стоит злоупотреблять .Держи 2500-4000 и будет тебе счастье.
не буду я выходить в новую тему. Пока попробую вашего совета послушаться и покататься 2500-4000. Посмотреть на расход, всплакнуть...
Спасибо.
В связи с тем что мои темы пропадают по чьему-то злому умыслу спрошу здесь, хотя вопрос про другое:
"Стало интересно, кто на каких оборотах ездит? Сам стараюсь держать 2000 (мотор - дизель), это если выше 110 ехать не надо. Вроде как это обороты максимального момента, а кто-нибудь ездит на оборотах близких к оборотам максимальной мощности?
Почему спрашиваю, вроде заявлено что моя машинка 105л.с., плачу за них налог. Но, получается ими не пользуюсь, хотя немного не про то. Просто страшно крутить моторчик до 4000, с 4500 красный сектор. Или не стоит бояться? "
не знаю,как насчет моторов 1.9,но 2.0 любит,когда ему дают покрутиться.
Аксиомы про 2000 не слышал.Разве что стараться уложиться в паспортные данные по расходу.
крутить до красной зоны точно не вредно.На то она и красная.А вот в красной уже точно делать нечего-кпд не будет.У них вроде при 4000 максимальная мощность.
ЕвгенийVW, уже было 2000 -хорошо маховику, плохо турбине
4000 - хорошо турбине, плохо маховику
Про маховик сколько читал - плохо когда обороты близкие к ХХ, а почему 4000 для него вредно? А турбине плохо на 2000? Вроде должна уже работать. Если обсуждалось, то можно ссылку, а то ищу-ищу найти не могу. Тему создам - трут
Но основной вопрос именно про дизельный двигатель. Конкретно на 4000 если ездить, то он прослужит в два раза меньше чем если на 2000 ездить? Или только расход возрастет, а проездит столько же?
ЕвгенийVW, или тут http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...to-mozhet-byt/
или тут http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...oschnosti-pri/
ищите
Ошибочка Ваша.
Вот так правильно:
2000 не может быть хорошо маховику.Низкие обороты для него большая нагрузка.И турбине тоже.Изменяемая геометрия коксуется.Машина падает в передув.
4000 всем должно быть хорошо!И улитке и маховику.Улитке от того,что механизм работает в полный диапазон,а маховику от того,что уменьшается нагрузка на маховик.
ЕвгенийVW,если следить за состоянием машины и часто проводить обслуживание качественными расходниками и хорошим,требуемым маслом-то прослужит дольше,чем надо.Даже если будете крутить.