Может присутствует люфт в подшипниках дифференциала???
Может присутствует люфт в подшипниках дифференциала???
У меня был показательный Трипод с Ауди ( система "привод в сборе " сначала радовала их владельцев)) . Люфт к которому привыкли при проверке элементов трансмиссии там практически отсутствовал , но сам ШРУС создавал просто дикую вибрацию .. Сняли ,очистили ,промыли ,так вот - подшипники и обоймы с иголками в них были абсолютно целые (как это часто НЕ бывает при ударно -молотковой замене внешнего ШРУса не снимая привод )) ,но продольная и по глубине ВЫРАБОТКА дорожек была не симметрична ,при это в ШРУСЕ не было не грязи не воды , и смазка а-ля Циатим даже не потемнела .. С тех пор , другие ШРУСы в не оригинале не рассматриваю к замене ,зная как выглядят их контактные дорожки .
Новожилов, как это диагностируется?
Машина на подъемнике либо на яме, без защиты....
Вы естественно под ней!
Одной рукой Вы беретесь за привод а одним из пальцев другой руки опираетесь на место вхождения фланца дифференциала в корпус коробки...(в щель между фланцем и корпусом)!
Пытаясь "раскачать" привод вверх-вниз одной рукой, Вы можете почувствовать пальцем другой руки как во время данной процедуры люфтит фланец относительно корпуса коробки!
Если люфт присутствует, то это означает что дифференциал "болтается" в своих подшипниках...
В таком случае коробку разбирать и менять подшипники дифференциала!
И после этого нужно оценить что еще могло пострадать от болтающегося дифера....ведь любая вибрация "тащит за собой" что-то еще .
Новожилов, так - не присутствует
- - - Добавлено - - -
TurboUnion, какой вывод из этого? оригинал бывает не торт )
Shurik, я уже поменял правый недавно и левый дешевый (давно)
Спасибо за ответ. Был на диагностике не у афициалов.. Все шрусы герметично закрыты, люфтов нет. Машину подняли на подъёмнике (пробуксовку выключил), кроме шелеста ничего не слышно. Внутренний шрус не трипоид (коробка механика, двигатель BKD). Проехал с мастером. При резком наборе скорости на четвертой с 50 км/час появляется сильная вибрация. По приезду на СТО подняли капот - двигатель слегка троит. Не глуша двигатель сделали диагностику, ошибки в работе первой форсунки. Предположение, что при нагрузке что с насос форсункой и не хватает мощности - двигатель работает на трёх цилиндрах. Интересно, что это не постоянно, в большинстве случаев двигатель работает ровно и прекрасно разгоняется без вибрации. Проверили проводку, всё в норме. Завтра еду на BOSCH сервис. Они заверили, что на насос форсунки BOSCH 0 414 720 404 (VAG 03G 130 073G) есть все оригинальные запасные части и они ремонтируются.
Последний раз редактировалось Shurik; 28.04.2017 в 19:40.
Shurik, ну повезет если так, держи в курсе. У меня ошибок нет, шатает наоборот когда плавно под гору подгазовываешь, чего кстати выдало по форсункам? напиши плиз.
Двигатель на моей машине не трясёт проблема решена.
Приехал на BOSCH сервис при диагностике ошибок нет. Вчера в пустой бак залил 30 литров соляры Белнефтехим (я всегда лью её) и через 10 км двигатель перестал троить. Погнался за дисконтной картой и залил 30 л Лукойл и всё и вылезло. Очень хорошо, что сейчас. Оказалось, что подношеные насос форсунки чувствительны к топливу. В компьютере висела ошибка с пропусками зажигания, её вчера не сбросили. (я не сильно в этом разбираюсь). Форсунки сняли. в 1 и 4 есть прорыв газов из под гайки с распылителем (на конусах нагар и незначительные раковины). Гаек отдельно нет в ремкомплекте, только с распылителем, а это деньги. Во всех форсунках установили новые ремкомплекты насос форсунок и болты форсунок, почистили нагар на посадочных конуса. Проверили и отрегулировали на стенде, они оказались все в рабочем состоянии и установили в двигатель. На косе подключения форсунок обнаружили потертые от времени провода в двух местах. После замены сделаю фотографии. На работу форсунок они не влияли. Заказал у официалов (229 руб, заменю через 14 дней после доставки. (в Минске не нашли). Машина стала намного резвее. На малых оборотах и разных нагрузках вибрацию не поймал. Позже попробую заправиться на Лукойле - уверен всё будет отлично. Ремонт делали на СТО ДизельЭксперт г. Минск Инженерная 18. Выполненной работой доволен. За всё 295 руб и 4 с половиной часа работ, всё показывают и дают ответы на задаваемые вопросы.
Последний раз редактировалось Shurik; 04.05.2017 в 19:42.