Тогда все понятно, дружно крутим двигатель на низах, при постоянной езде по городу, не справляется с дерьмовым бензусом каталик и при заводке в мороз воняет сероводородом, даже хуже.![]()
Тогда все понятно, дружно крутим двигатель на низах, при постоянной езде по городу, не справляется с дерьмовым бензусом каталик и при заводке в мороз воняет сероводородом, даже хуже.![]()
Я не знаю, езжу себе спокойно. Пока всё крутится и не воняет. Просто с детства слышал, что на совсем низких оборотах ездить очень плохо, на высоких - тоже, думаю, не очень-то хорошо. Поэтому езжу обыкновенно.
Петручио. А при минус 35-40, как часто заводишься? Там какталик похоже не прогревается не хрена. Хотя это уже другая тема.Сообщение от Petruccio
По идее, чем ниже обороты, тем меньше износ горшков и на оборот больше нагрузка на коленвал, но у TSI запас по нагрузкам достаточный, посему наверно моно на низах юзать.![]()
Нептун, Господь с тобой! :shock: Какие -35..40, при таком морозе Анапа вымрет раз и навсегда! Там -25 это уже трындец. Это ж черноморское побережье, там таких морозов не бывает.
Японские моторы мощь за счёт оборотов вытаскивают и бегают долго и счастливочем ниже обороты, тем меньше износ горшков
Был случай,сам находился в машине, когда колено на 1.6 ТД на Пассате в пополам "послали" а оно в свою очередь ещё вышло через блок,о клапанах вообще молчу.больше нагрузка на коленвалЭто не этот ли "запас" в теме про рассыпавшиеся поршня?но у TSI запас по нагрузкам достаточный![]()
Бензинки любят обороты,не стоит их травить низами.ИМХО
Чего-то здесь нехватает... Ну не дебилы же ваговцы, запустившие TSI в паре с DSG, которые работают на оборотах до 2х тыщ. И с Германии к нам приходят с огромными пробегами. А статистика поломок в той же Германии наверняка умалчивает про эту связку...
Дык вот и я о том же, что и Ivank. Как так получается, что коробка сама перекидывает на повышенную и уже на скорости 60 км/ч при 1300...1500 оборотах едем на 6-й передаче? Зачем так запрограммирована DSG? Вопию в который раз, наверное достал уже всех на форуме. Истина где-то рядом...![]()
для соблюдения норм токсичности, у них там борьба за каждый грамм на километрСообщение от Buddy
![]()
Ну не ценой же тысяч поломанных моторов? Тут на тонны того же СО2 счет идет.
Хотя зеркала заднего вида 2010 (и 2011) мод. года - отстой. Но ваговцы сами признались, что в погоне за граммами ухудшили обзорность. А жаль, обзорность же важнее - безопасность!
Кстати, тут дело не только в граммах. Заметил разницу, если ехать на D или в ручном режиме, держа обороты повыше (ну для жизни, 2000-2500). Тут не одним литром на сотню попахивает...
Ivank, ну да, правильно, первична экономия топлива, и как следствие - экологичность