А на сколько литров больше?Я например на 1.6 в том году шипы прикатывал 500 км и не превышал 80,соответственно 5 врубал только на прямой,так реальный(по чеку) расход был 6.9 где 30% город и 70 % трасса.Ваш турбо если держать около 2500 будет хавать ну не как не больше 5.5 -6.0 литра.Тонны СО потратятся на изготовление нового мотораесли ехать на D или в ручном режиме, держа обороты повыше (ну для жизни, 2000-2500). Тут не одним литром на сотню попахивает...,ведь и тут они его сделали не ремонтно пригодным.Да и как можно съэкономить топливо на разгоне,если мотор поднимается "с колен" .Ведь если мотор уже на рабочих оборотах он легче намного подхватывает желание седока,тот в свою очередь меньше открывает дросель и меньше порция подаваемая в горшок.Так было всегда.Так что меньше обороты - больше горючки открываете,больше обороты - меньше горючки,что соответственно выровняет расход в общем.А вот езда по прямой без ускорения,там да 6 и 60 сэкономит литрушку.