goodman, внутренний механизм имеет пластмассовую шестерню, обычно там срывает пару зубцов и заслонка не работает.
goodman, внутренний механизм имеет пластмассовую шестерню, обычно там срывает пару зубцов и заслонка не работает.
сделай еще тест исполнительных механизмов заслонки на заведенной машине (при закрытии заслонки должна заглохнуть, если все в порядке с проводами) и посмотри все выскакивающие ошибки, может какой другой блок косячит, а здесь вылазит.
Ошибок нет вообще никаких в 1 блоке? , у меня то 1 раз выскочила я потер и все. Сделай замеры вольтажа на фишке дроселя. И еще попробуй с выжатой педалью заглушить, может это наш друг маховик. Был тоже звон как буд то машина на части сейчас развалиться звук он издавал.
если по электрике проблем нет! смотрим механическую часть. Пластмассовые шестерни и пружинки. очень часто пластмассовая шестерёнка мозг парит
goodman
Тоже самое советую, у меня при пробеге 170 тыс все к было, когда будешь разбирать тяни все вгору там две направляющих есть чтоб в бока не крутил поднимать крышку надо равномерно.
Заслонку подкидывал заведомо исправную-не работает!При включении зажигания заслонка малёха дергается и потом фиксируется на месте ( в открытом положении), при этом если попробовать ее физически закрыть она упирается, причем хорошо. Пробовал на снятой заслонке просто подавать на 1 и 2 пин плюс и минус происходит тоже самое что я описал выше- дергается и фиксируется. Складевется такое впечатление, что нет сигналов из мозга или алгоритм работы заслонки завязан еще с чем нибудь. Мать её!
Провода моторника подбрасывал? И как маховик поживает он тоже трясет двиг когда глушишь.