Like Tree50поблагодарили

Дроссельная заслонка поломалась:(

Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 313
  1. #221
    vitaliy967
    Новичок
    Цитата Сообщение от radiogerman Посмотреть сообщение
    Итак немного информации, может для кого-нибудь она будет полезной. Моя новая оригинальная заслонка стоит 15тр, "хороший" аналог - пирбург, предлагается за 7,5тр. Про вемо, жпгруп и мезгер писать не буду. Наткнулся на заслонку от фирмы атс, за адекватные деньги - 4,4тр. Но не на одном ресурсе не было фото этой детали и не везде билась она как аналог, а если и билась, то только с 038128063М. Перекопав кучу информации было определено, что заслонки 038128063G - L - M одинаковые (зажим, уплотнительное кольцо и винты одни и те же). А вот 038128063R и Q совершенно другие. Так что если нет нормальных разборок, можете спокойно покупать такую, хотя мне показалось, что она восстановленная, хорошо если в условиях производства)) А, и ещё, пирсбург бъется аналогом, с одним и тем же артикулом, ко всем заслонкам!

    Вложение 36586
    купил с буквой М вместо G оба Pierburg мотор BKD 2005 (уверяли что полностью совместим, не могу адаптировать VAG 908 ERROR чек правда пропал без шнурка ) может кто в курсе как адаптировать пробовал 01 , 04 , 060 тут ERROR . 01 , 02 , 05 и 04 , 060 то же самое . заслонка потоянно открыта пищит пробовал закрывать пальцами но моторчик возвращает в исходное положение .
    или может есть кто поможет в Черновцах ?
    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 BQ HW: 028 101 190 6
    Component: R4 2,0L EDC G000SG 6254
    Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0E2518115
    Coding: 0000072
    Shop #: WSC 01324 785 00200

    3 Faults Found:
    19557 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
    P3101 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 798 /min
    Torque: 30.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 14.29 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 162.0 Nm
    Torque: 0.0 Nm

    19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    P3102 - 000 - -
    Freeze Frame:
    RPM: 1260 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 11.17 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 176.0 Nm
    Torque: 0.0 Nm

    Readiness: 0 1 0 0 0
    Последний раз редактировалось vitaliy967; 05.11.2016 в 15:35.


  2. #222
    Docentas
    Участник
    Менял дважды. Ни разу неадаптировал.

  3. #223
    андрей львов
    Участник
    Я пробовал только с 2.0 метан и 2.0 FSI заслонки визуально,крепежно и т.д.эдентичные только номера разные,буквы в конце.Не заработало.

  4. #224
    Sanchelo
    Участник
    Ребята - подскажите пожалуйста... Заметил у себя на дроссельной заслонке из отверстия сбоку сопливит масло! Что это может означать??? Патрубок интеркулера снимал там сухо! Что делать и куда копать??? Может кто сталкивался???

  5. #225
    botchit
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanchelo Посмотреть сообщение
    Что делать и куда копать???
    Не париться , я свою когда менял после разобрал старую она до краёв была полна масла. Но это было на пробеге 320000. Новую поставил и даже не смотрю что там капает или нет

  6. #226
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanchelo Посмотреть сообщение
    Ребята - подскажите пожалуйста... Заметил у себя на дроссельной заслонке из отверстия сбоку сопливит масло! Что это может означать??? Патрубок интеркулера снимал там сухо! Что делать и куда копать??? Может кто сталкивался???
    Все сталкиваются. Забей.

  7. #227
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Забей.
    Правильна форма ремонта дроссельной заслонки.
    А по теме всё правильно сказано!

  8. #228
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Sanchelo Посмотреть сообщение
    Ребята - подскажите пожалуйста... Заметил у себя на дроссельной заслонке из отверстия сбоку сопливит масло! Что это может означать??? Патрубок интеркулера снимал там сухо! Что делать и куда копать??? Может кто сталкивался???
    Не надо забивать .. При большом количестве масла под крышкой , его нужно все таки удалять .. Подобная проблема касается не толкьо воздушной заслонки , но и заслонки рециркуляции , хочу отметить , что хотя само масло и диэлектрик , отмечены пускай и редкие случаи выгорания дорожки или ключа блочного питания всей линии , точно такой случай помню на Б6 ,фото ,если не ошибаюсь выложены на Адакте,думаю ,такое происходит уже из за физической деформации платы заслонки ..

  9. #229
    SergeyLTD
    Участник
    А я ее у себя вообще отключил (снял разъем) и программно удалил (если кому будет интересно сделаю отчет). Теперь мозг машины даже и не знает что она когда-то была. Глушится стала чуть жестче, но не критично. Теперь вот думаю какой кусок трубы из нержавейки (чтобы блестело) вставить вместо EGR и дроссельной заслонки поставить.

    - - - Добавлено - - -

    Во чего нашел .... А то счас начнут заплевывать ...

    ...современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!

    В большинстве дизелей не применяется дроссельная заслонка во впускном коллекторе. Исключение составляют двигатели, в которых применяется пневматический регулятор, работа которого зависит от разрежения во впускном коллекторе. Также редко дроссельная заслонка используется для создания разрежения, необходимого для работы усилителя тормозов (обычно для этой цели используется отдельный вакуумный насос).

  10. #230
    TurboUnion
    Заблокирован
    Совершенно верно , прикрытие используется и в качестве более эффективного "удушения " ДВС через заслонку ЕГР .. В общем вредные девайсы ))

Похожие темы

  1. Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.
    от Kosta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 12:23
  2. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •