SergeyLTD, а для 1,9 такое можно?
добавить бы все этапы в отчет. как подключиться, что выбрать и т.д.
SergeyLTD, а для 1,9 такое можно?
добавить бы все этапы в отчет. как подключиться, что выбрать и т.д.
На 1,9 все практически одинаково. возможно будут адреса. Дайте номер блока и если у меня есть Damos на Ваш блок я Вам сброшу адреса которые надо править.
По поводу отчета его пошагово довольно тяжело и трудоемко описать. Пробуйте работать с winols и если будет желание разберетесь.
По поводу глушения ЕГР (я может и упертый) но на нагрузках выше средних он закрыт !!!!
По поводу AZV BKD - все знают, что у них слабые головы. Но я выбрал BKD, а не BLS, чтобы ездить, а чтобы ездить и получать удовольствие надо крутить двигатель (обороты в смысле), а на нагрузках выше средних EGR ЗАКРЫТ !!!!. Вот поэтому я и выбрал 140 лошаток вместо 105 ....
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 15.03.2017 в 18:13.
Да ладно Вам ...
Я же написал,что удалил только экологию. Машина стала вместо ЕВРО-4 ЕВРО-2. И ВСЕ !!! Больше ничего не поменялось. На более старых дизелях экологических примочек небыло вообще.
По поводу данной темы - я предложил на 100% верное кардинальное решение - и дроссельная заслонка больше никогда не сломается.
Вот вы можете объяснить зачем немцы в прошивке оставили выключатель дроссельной заслонки и дымности ????? Damos файлик приложить ?
Не буду лукавить на EGR выключателя нет (или я о нем не знаю, но явного нет) - все сделано в обход программы (загрублением гистерезиса).
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 16.03.2017 в 21:03.
Реанимация дроссельной заслонки с помощю донора.
Словил джаки-чана.Подключил васю 2 ошибки.
Заслонка замикание на масу
1 вентилятор радиатора нет связи.В поисках пред 10А сгорел и бил заменён но идругой сгорел
в итоге вентилятори не работали.Снял фишку с заслонки заменил пред вентили закрутились.
Несколько дзвонков друзям,нашол заслонку с механической поломкой нету 2 зуба.
Предлагаю фотки ремонта.
Итог всё прекрасна работает.
Затрати-моё время и кофе с другом
Всем удачи
![]()
При диагностики показал ошибку:
04260(регулировочная заслонкана впуске:механическая неисправность)!!!
Хочу снять дроссельку и промыть. Нашел тему https://www.drive2.ru/l/5774893/ но вот не задача! открутил вроде бы все винты(нашел только 3шт),а патрубок стоит как будто приваренный,а в сервис ехать не охота,хотца самому,но чего то боязно.))) Кто как снимал? может есть какой-то секрет?
С удовольствием бы сделал своими руками,но только под присмотром профессионала!) потом бы прославился пивком за совместную работу! Никто не возьмет на обучение?))))
Ура!!! Все прошло само-собой спустя 23 дня)))!!!(погас чек,обороты начали подниматься больше 3000). Позвонил в свой любимый ВДВсервис и мне сказали,что проблема может быть не в ДЗ,а в педали газа,так как она электронная и в салоне окисляются соединения. НО!!! Надо сделать деагностику!(около 500рупий)
Все проявилось опять((( 5.10,но чудо опять произошло!!! и сегодня все исчезло. В этот раз чек не загорался.
Здравствуйте. Сегодня решил разобрать дроссельную заслонку, по причине появления ошибки emissions workshop, да и ДВС стал громко глохнуть при выключении зажигания. Вскрыв крышку выскочила пружина и всё было залито масло. Вопрос- пружина была скрученная или ставить как ставится, собирать в открытом положении заслонки или в закрытом, откуда в нём большое количество масла?
При тестировании, заслонка не подавала признаков, предохранитель в норме. ЕГР заглушен физически и программно.