Like Tree50поблагодарили

Дроссельная заслонка поломалась:(

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 313
  1. #241
    vladik
    Участник
    SergeyLTD, а для 1,9 такое можно?
    добавить бы все этапы в отчет. как подключиться, что выбрать и т.д.


  2. #242
    SergeyLTD
    Участник
    На 1,9 все практически одинаково. возможно будут адреса. Дайте номер блока и если у меня есть Damos на Ваш блок я Вам сброшу адреса которые надо править.

    По поводу отчета его пошагово довольно тяжело и трудоемко описать. Пробуйте работать с winols и если будет желание разберетесь.

    По поводу глушения ЕГР (я может и упертый) но на нагрузках выше средних он закрыт !!!!

    По поводу AZV BKD - все знают, что у них слабые головы. Но я выбрал BKD, а не BLS, чтобы ездить, а чтобы ездить и получать удовольствие надо крутить двигатель (обороты в смысле), а на нагрузках выше средних EGR ЗАКРЫТ !!!!. Вот поэтому я и выбрал 140 лошаток вместо 105 ....
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 15.03.2017 в 18:13.

  3. #243
    wimial
    Участник
    SergeyLTD,
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    А вообще тема про EGR длинная долгая и бесконечная.
    Тема плавно перетекла с заслонки к ЕГР. Приближаемся к замене машинки.
    Возможно жене не понравится эта затея.

  4. #244
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    SergeyLTD,
    Тема плавно перетекла с заслонки к ЕГР. Приближаемся к замене машинки.
    Возможно жене не понравится эта затея.
    Да ладно Вам ...

    Я же написал,что удалил только экологию. Машина стала вместо ЕВРО-4 ЕВРО-2. И ВСЕ !!! Больше ничего не поменялось. На более старых дизелях экологических примочек небыло вообще.

    По поводу данной темы - я предложил на 100% верное кардинальное решение - и дроссельная заслонка больше никогда не сломается.

    Вот вы можете объяснить зачем немцы в прошивке оставили выключатель дроссельной заслонки и дымности ????? Damos файлик приложить ?

    Не буду лукавить на EGR выключателя нет (или я о нем не знаю, но явного нет) - все сделано в обход программы (загрублением гистерезиса).
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 16.03.2017 в 21:03.

  5. #245
    vasco
    Участник
    Реанимация дроссельной заслонки с помощю донора.
    Словил джаки-чана.Подключил васю 2 ошибки.
    Заслонка замикание на масу
    1 вентилятор радиатора нет связи.В поисках пред 10А сгорел и бил заменён но идругой сгорел
    в итоге вентилятори не работали.Снял фишку с заслонки заменил пред вентили закрутились.
    Несколько дзвонков друзям,нашол заслонку с механической поломкой нету 2 зуба.
    Предлагаю фотки ремонта.
    Дроссельная заслонка поломалась:(-img_20170320_180859.jpgДроссельная заслонка поломалась:(-img_20170320_180904.jpgДроссельная заслонка поломалась:(-img_20170320_181001.jpgДроссельная заслонка поломалась:(-img_20170320_181025.jpg
    Итог всё прекрасна работает.
    Затрати-моё время и кофе с другом
    Всем удачи

  6. #246
    Круж
    Член Клуба
    При диагностики показал ошибку:
    04260(регулировочная заслонкана впуске:механическая неисправность)!!!
    Хочу снять дроссельку и промыть. Нашел тему https://www.drive2.ru/l/5774893/ но вот не задача! открутил вроде бы все винты(нашел только 3шт),а патрубок стоит как будто приваренный,а в сервис ехать не охота,хотца самому,но чего то боязно.))) Кто как снимал? может есть какой-то секрет?

  7. #247
    Круж
    Член Клуба
    С удовольствием бы сделал своими руками,но только под присмотром профессионала!) потом бы прославился пивком за совместную работу! Никто не возьмет на обучение?))))

  8. #248
    Круж
    Член Клуба
    Ура!!! Все прошло само-собой спустя 23 дня)))!!!(погас чек,обороты начали подниматься больше 3000). Позвонил в свой любимый ВДВсервис и мне сказали,что проблема может быть не в ДЗ,а в педали газа,так как она электронная и в салоне окисляются соединения. НО!!! Надо сделать деагностику!(около 500рупий)

  9. #249
    Круж
    Член Клуба
    Все проявилось опять((( 5.10,но чудо опять произошло!!! и сегодня все исчезло. В этот раз чек не загорался.

  10. #250
    Эдуард21
    Участник
    Здравствуйте. Сегодня решил разобрать дроссельную заслонку, по причине появления ошибки emissions workshop, да и ДВС стал громко глохнуть при выключении зажигания. Вскрыв крышку выскочила пружина и всё было залито масло. Вопрос- пружина была скрученная или ставить как ставится, собирать в открытом положении заслонки или в закрытом, откуда в нём большое количество масла?
    При тестировании, заслонка не подавала признаков, предохранитель в норме. ЕГР заглушен физически и программно.

Похожие темы

  1. Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.
    от Kosta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 12:23
  2. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •