Like Tree50поблагодарили

Дроссельная заслонка поломалась:(

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 313
  1. #251
    botchit
    Участник
    Откуда масло не знаю. У меня тоже была полна коробочка. Просто заменил на новую(у старой была сломана пластиковая шестерёнка)


  2. #252
    Эдуард21
    Участник
    Может масло должно быть, как в трансформаторе?
    А собрали, после установки шестерен, тоже без масла?

  3. #253
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    Откуда масло не знаю. У меня тоже была полна коробочка. Просто заменил на новую(у старой была сломана пластиковая шестерёнка)
    Это стандартная проблема на воздушных заслонках и заслонках EGR для дизельных моторов .Масло попадает из впускной магистрали через подшипник оси заслонки .Приходиться периодически очищать внутреннюю часть заслонки от масала.

  4. #254
    nick1605
    Участник
    Долгое время катался с ошибкой по приводу заслонок впускного коллектора, все никак не мог найти его, ибо на впускном коллекторе у меня ничего нет. Спустя пару лет пришло прозрение и решил разобраться с дроссельной заслонкой (ну как разобраться? тупо купил новую и заменил) Ошибка пропала. Старая все лежала и ждала своего часа. И вот сегодня решил покопаться. В результате выяснилось, что она мертво стоит в открытом состоянии и вся покрылась нагаром и сажевыми отложениями. Отмочил в бензине промыл очистителем карбюратора и смазал WD-шкой в результате заслонка стала закрываться и открываться от руки (вроде все хорошо) Но не раз слышал и читал, что под крышкой где шестерни обычно полно масла - решил проверить) Принес домой, в доме жарища, разделся до трусов и пошел ковырять на балкон. Как же правильно я поступил, что разделся... Потихоньку развальцевал край и начал пытаться открыть, сначала не поддалось, а потом ....
    Короче у меня все пузо в масле, балкон в радиусе 1,5 м в масле и на полу черное масляное пятно. Благо жена сегодня по магазинам уехала, по быстрому все оттер, сам обмылся и занялся трепанацией дальше.
    Промыл все внутри и крышку остатками очистителя карбюратора и довольны начал все разглядывать.
    В результате обнаружилось, что два крайних зуба съедены (это положение когда заслонка полностью открыта) Сейчас когда все промыто шестерни нармально входят в зацепление даже с этими зубцами, но бывает и подклинивает один раз из 20-30.
    Раз уж разобрал, то решил довести до ума -пусть запасной валяется...
    Поэтому возникли вопросы:
    1 Почему там у всех масло? Оно там скапливается или оно было и должно быть изначально?
    2 Как попытаться восстановить два зуба (фото ниже) На ум приходит, что то наплавить или налепить и аккуратно проточить надфилем (вопрос, чем лучше наростить, что будет нормально держаться на базовой детали?)
    3 Вылетела еще пружина , которая возвращает заслонку в открытое состояние, так вот если ее поставить взведя на 1/4 оборота, то усилие получается слишком маленьким, а если на 1+1/4 оборота, то она норовит выпрыгнуть и усилие слишком большое (как правильно?)
    4 Крышку думаю посадить обратно на герметик и обстучать (завальцевать) как было раньше. Вопрос нужен ли герметик? на крышке есть резиновая прокладка.
    5 Можно как то проверить заслонку без установки на авто (например подать напряжение - если да, то на какие ножки разъема и сколько)?
    Дроссельная заслонка поломалась:(-002.jpgДроссельная заслонка поломалась:(-003.jpg

  5. #255
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Почему там у всех масло
    Я тоже разбирался с заслонкой и пришел к выводу, что дело как раз в этом масле, думается мне, что зимой когда оно сильно загустевает происходит слом зубьев, в моем случае зубья были целы, но согнулись контакты которые бегают по печатной плате и дают контроль открытия закрытия заслонки. Контакты я поправил, а вот собрать не смог, сломал плату, опять же думаю,что контакты согнулись из-за масла когда оно сильно густое. Когда ставил новую заслонку была мысль просверлить дырочку, но оставил как есть. Как масло туда попадает ХЗ. Про пружину, там нечего выдумывать она ставится как ставится ничего не надо накручивать, а проверить совсем просто снять контакты с машины и одеть на отреставрированную заслонку когда машина глушится заслонка резко перекрывается.

  6. #256
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Я тоже разбирался с заслонкой и пришел к выводу, что дело как раз в этом масле, думается мне, что зимой когда оно сильно загустевает происходит слом зубьев, в моем случае зубья были целы, но согнулись контакты которые бегают по печатной плате и дают контроль открытия закрытия заслонки. Контакты я поправил, а вот собрать не смог, сломал плату, опять же думаю,что контакты согнулись из-за масла когда оно сильно густое. Когда ставил новую заслонку была мысль просверлить дырочку, но оставил как есть. Как масло туда попадает ХЗ. Про пружину, там нечего выдумывать она ставится как ставится ничего не надо накручивать, а проверить совсем просто снять контакты с машины и одеть на отреставрированную заслонку когда машина глушится заслонка резко перекрывается.
    Выходит масло изготовитель туда льёт?
    По проверке чуть уточню...
    Завести и на заведенной снять фишку с рабочей заслонки и подключить к проверяемой, а потом заглушить?
    Или сразу перекинуть фишку и завести, заглушить и посмотреть?

    И по поводу смазки... Думаю туда густой силиконовой для рыболовных катушек заложить, ими то и зимой и летом ловят и количество циклов там в разы больше, так что думаю будет не хуже.

  7. #257
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Или сразу перекинуть фишку и завести, заглушить и посмотреть?
    Можно по-моему сразу снять и поставить на проверяемую. Не буду утверждать, но мне кажется изначально там масла нет, по маслу видно, что это голимая отработка, оно пахнет отработкой

  8. #258
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    но мне кажется изначально там масла нет, по маслу видно, что это голимая отработка, оно пахнет отработкой
    Но как оно туда попадает и в таком количестве? там только одна дорога по валу самой заслонки и если оно по нему туда набирается, то почему обратно не выходит? (это вопрос философский, просто сам пытаюсь понять... )
    Там либо масло с интеркуллера это если турбина масло кидает, либо сверху с клапана EGR (тут не знаю есть что то похожее на масло в отработанных газах? хотя почему нет...

  9. #259
    Круж
    Член Клуба
    https://www.drive2.ru/l/5774893/

    - - - Добавлено - - -

    Надеюсь поможет. А я до сих пор катаюсь с чеком((( Так как снять не могу,да и времени с этим ЧМ по футболу нет. Так что кто не против помочь и обучить снятию и постановке на место,то буду благодарен(пост № 247),проставлюсь потом пивком.

  10. #260
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    ... масло с интеркуллера...
    и в заслонке, и в ЕГР под мембраной при износе уплотнений. А лезет оно во все щели из-за избыточного давления во впускном тракте.

Похожие темы

  1. Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.
    от Kosta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 12:23
  2. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •