Like Tree50поблагодарили

Дроссельная заслонка поломалась:(

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 313
  1. #261
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Долгое время катался с ошибкой по приводу заслонок впускного коллектора, все никак не мог найти его, ибо на впускном коллекторе у меня ничего нет. Спустя пару лет пришло прозрение и решил разобраться с дроссельной заслонкой (ну как разобраться? тупо купил новую и заменил) Ошибка пропала. Старая все лежала и ждала своего часа. И вот сегодня решил покопаться. В результате выяснилось, что она мертво стоит в открытом состоянии и вся покрылась нагаром и сажевыми отложениями. Отмочил в бензине промыл очистителем карбюратора и смазал WD-шкой в результате заслонка стала закрываться и открываться от руки (вроде все хорошо) Но не раз слышал и читал, что под крышкой где шестерни обычно полно масла - решил проверить) Принес домой, в доме жарища, разделся до трусов и пошел ковырять на балкон. Как же правильно я поступил, что разделся... Потихоньку развальцевал край и начал пытаться открыть, сначала не поддалось, а потом ....
    Короче у меня все пузо в масле, балкон в радиусе 1,5 м в масле и на полу черное масляное пятно. Благо жена сегодня по магазинам уехала, по быстрому все оттер, сам обмылся и занялся трепанацией дальше.
    Промыл все внутри и крышку остатками очистителя карбюратора и довольны начал все разглядывать.
    В результате обнаружилось, что два крайних зуба съедены (это положение когда заслонка полностью открыта) Сейчас когда все промыто шестерни нармально входят в зацепление даже с этими зубцами, но бывает и подклинивает один раз из 20-30.
    Раз уж разобрал, то решил довести до ума -пусть запасной валяется...
    Поэтому возникли вопросы:
    1 Почему там у всех масло? Оно там скапливается или оно было и должно быть изначально?
    2 Как попытаться восстановить два зуба (фото ниже) На ум приходит, что то наплавить или налепить и аккуратно проточить надфилем (вопрос, чем лучше наростить, что будет нормально держаться на базовой детали?)
    3 Вылетела еще пружина , которая возвращает заслонку в открытое состояние, так вот если ее поставить взведя на 1/4 оборота, то усилие получается слишком маленьким, а если на 1+1/4 оборота, то она норовит выпрыгнуть и усилие слишком большое (как правильно?)
    4 Крышку думаю посадить обратно на герметик и обстучать (завальцевать) как было раньше. Вопрос нужен ли герметик? на крышке есть резиновая прокладка.
    5 Можно как то проверить заслонку без установки на авто (например подать напряжение - если да, то на какие ножки разъема и сколько)?
    Вложение 63664Вложение 63665
    Сегодня засверлился в обломленные зубья и вклеил в каждый по два металических штифта из скрепки на эпоксидку. Хотел еще холодной сварки сверху наложить и прокатать ответной шестерней по сырому, что бы форма зуба была правильная, но погонял туда-сюда заслонку и так все отлично работает и не стал заморачиваться, посадил крышку на герметик и положил сушиться. Теперь при случае проверю как отрабатывает при глушении и пусть лежит запасной на всякий случай. Пока двигал ее туда-сюда, наверное и подвижные части разработал, ходить стала гораздо легче.


  2. #262
    serg_irms
    Новичок
    Всем привет. Померла смертью храбрых ДЗ. Разобрал, шестерня целая ,заслонка ходит без проблем. На плате управления видно что-то погорело. Может у кого-нибудь завалялась ДЗ со сломанной механической частью не нужная?

  3. #263
    Kenwood
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_irms Посмотреть сообщение
    Всем привет. Померла смертью храбрых ДЗ. Разобрал, шестерня целая ,заслонка ходит без проблем. На плате управления видно что-то погорело. Может у кого-нибудь завалялась ДЗ со сломанной механической частью не нужная?
    От 136 сильного есть, но там масло присутствует.

  4. #264
    serg_irms
    Новичок
    Цитата Сообщение от Kenwood Посмотреть сообщение
    От 136 сильного есть, но там масло присутствует.
    Она отличается от моей на 105 сильном или похожа?
    Скрытый текст: 
    Дроссельная заслонка поломалась:(-img_20180823_192612.jpgДроссельная заслонка поломалась:(-img_20180823_192615.jpg

  5. #265
    Kenwood
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_irms Посмотреть сообщение
    Она отличается от моей на 105 сильном или похожа?
    Скрытый текст: 
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180823_192612.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	68.9 Кб 
ID:	64093Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180823_192615.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	64094
    Отличается

  6. #266
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_irms Посмотреть сообщение
    Она отличается от моей на 105 сильном или похожа?[/SPOILER]
    Такой я не видел. Есть такая http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...al-zaslonka/p2

  7. #267
    slavgor
    Новичок
    Загорелся чек мотора и надпись Аbgas werkstat. Электрик сказал менять дроссельную заслонку. Она оказалось самая дешёвая 80$ + работа. Сегодня подсказали что можно заглушить программно. Так и сделал + ЕГР заглушил. Обошлось 40 $.

  8. #268
    Оберон
    Участник
    дроссель программно заглушили?

  9. #269
    vladik
    Участник
    slavgor,что за мотор?

  10. #270
    slavgor
    Новичок
    Да. Компьютерщик приехал подключил ноут, 20 минут работы и дроссельная заслонка и ЕГР больше не будут тревожить. (40$)

    - - - Добавлено - - -

    Мотор 1,9 тди

Похожие темы

  1. Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.
    от Kosta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 12:23
  2. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •