Долгое время катался с ошибкой по приводу заслонок впускного коллектора, все никак не мог найти его, ибо на впускном коллекторе у меня ничего нет. Спустя пару лет пришло прозрение и решил разобраться с дроссельной заслонкой (ну как разобраться? тупо купил новую и заменил) Ошибка пропала. Старая все лежала и ждала своего часа. И вот сегодня решил покопаться. В результате выяснилось, что она мертво стоит в открытом состоянии и вся покрылась нагаром и сажевыми отложениями. Отмочил в бензине промыл очистителем карбюратора и смазал WD-шкой в результате заслонка стала закрываться и открываться от руки (вроде все хорошо) Но не раз слышал и читал, что под крышкой где шестерни обычно полно масла - решил проверить) Принес домой, в доме жарища, разделся до трусов и пошел ковырять на балкон. Как же правильно я поступил, что разделся... Потихоньку развальцевал край и начал пытаться открыть, сначала не поддалось, а потом ....
Короче у меня все пузо в масле, балкон в радиусе 1,5 м в масле и на полу черное масляное пятно. Благо жена сегодня по магазинам уехала, по быстрому все оттер, сам обмылся и занялся трепанацией дальше.
Промыл все внутри и крышку остатками очистителя карбюратора и довольны начал все разглядывать.
В результате обнаружилось, что два крайних зуба съедены (это положение когда заслонка полностью открыта) Сейчас когда все промыто шестерни нармально входят в зацепление даже с этими зубцами, но бывает и подклинивает один раз из 20-30.
Раз уж разобрал, то решил довести до ума -пусть запасной валяется...
Поэтому возникли вопросы:
1 Почему там у всех масло? Оно там скапливается или оно было и должно быть изначально?
2 Как попытаться восстановить два зуба (фото ниже) На ум приходит, что то наплавить или налепить и аккуратно проточить надфилем (вопрос, чем лучше наростить, что будет нормально держаться на базовой детали?)
3 Вылетела еще пружина , которая возвращает заслонку в открытое состояние, так вот если ее поставить взведя на 1/4 оборота, то усилие получается слишком маленьким, а если на 1+1/4 оборота, то она норовит выпрыгнуть и усилие слишком большое (как правильно?)
4 Крышку думаю посадить обратно на герметик и обстучать (завальцевать) как было раньше. Вопрос нужен ли герметик? на крышке есть резиновая прокладка.
5 Можно как то проверить заслонку без установки на авто (например подать напряжение - если да, то на какие ножки разъема и сколько)?
Вложение 63664Вложение 63665