Меняй провода и сделай замер вольтажа тогда дальше танцуй, пока лишь ... мысли.
Меняй провода и сделай замер вольтажа тогда дальше танцуй, пока лишь ... мысли.
vw touran/ двигатель BLS/ Выдал ошибку р2112. провёл диагностику и выяснил , что дроссель умер. купил новый и выяснил , что новый тоже не работает. пытливый ум Русского человека выяснил что нет питания на ДЗ. начал искать. выяснил что переломлен провод в районе стартера. и не точ-то бы в районе стартера. прямо в зажиме на стартере был сей разрыв. спаял. прозвонил. всё отлично. хотел выложить фото но этот дибильный сайт этого не даёт
я могу себе позволить поменять запчасть на этой машине. давайте не будем считать мои деньги. 8000 рублей это совсем не дорого
Уважаемый друг! Вас тут очень много человек и нормально , адекватных ответов на вопросы буквально два или три. остольное просто пустосвонзтво. и так в каждом чате. вы извинете но я не хочу захламлять эфир пустой речью. Дроссель это расходный материал и на машине я не хочу экономить в плане запчастей. а в плане тупых помошников и глупых как сейчас называют механиков*( которые и близко не механики и даже не слесаря ) хочется сэкономить.
ах. где же вы были? почему ж не писали? фото не выкладывали? я хочу помочь своим коллегам по авто. что вы ко мне сейчас привязались? я что-то не так сделал? или потратил не свои деньги? или сделал машину не правильно? или затратил бюджетные деньги которые должны были пойти на лечение детишек? или я превысил бюджет города по ремонту дорог?
- - - Добавлено - - -
и то верно! только они в общем чате висят ! у меня сине голубой м сломался но похоже это очень распостранённая поломка. провод пополам переломлен и это поломка не пяти минут. когда вскрыл оказалось очень много просто перетёртых провадов. при том изоляция тоже просто перетёрта!.
спасибо друг! у нас тут на 8000 не забалуешь!
Симптомов ни каких не было. просто стало выдавать ошибку. по тому как окислился перебитый провод я понял что очень давно езжу с неработающей ДЗ. был только больший расход топлива 6,7 л/100км. но это я списывал на манеру езды.
Воздушная заслонка (дроссельная заслонка -правильно по функционалу , но не по назначению на дизельном моторе )) действительно может выходить из строя сразу по нескольким причинам и механически (шестерни) и электрически (попадание масла в больших количествах воздействует на плату ) .. Так ,считаю , что ее ресурсная замена вполне оправдана ))![]()
А вот гофру лучше вообще убрать или нанести такое количество обыкновенной изолирующей изоленты непосредственно на моторный жгут в этом месте ,что-бв ИСКЛЮЧИТЬ его "болтанку " внутри гофры ,именно это и приводит к таким печальным последствием ,причем в абсолютно рандомном порядке![]()