а гофру потрошил?в самой гофре тоже хорошо провода перетирает.
а гофру потрошил?в самой гофре тоже хорошо провода перетирает.
denis 083, не могу с полной уверенностью утверждать, но тест ДЗ может не дать полной картины. При тесте ДЗ что делает? Из положения "открыто" переходит в положение "закрыто" и обратно. И вроде бы всё хорошо, но при работе двигателя в определённых режимах ДЗ может находиться в промежуточных положениях, о которых мозг извещается датчиком положения ДЗ. А вот тестируется ли он и его провода - вопрос. Прозвони ещё раз проводку от ДЗ до разъёма около левой фары и дальше до мозга.
Хорошо, постараюсь днями прозвонить.
В этом разъёме 7 проводов, 4 идут на датчик(если я не ошибаюсь давления), два на ДЗ (звонятся), а ещё один тонкий чёрный вообще не знаю куда идёт. Гофру потрошил, проводов как в самолёте но все в хорошем состоянии. может два оставшихся на ЭБУ уходят помимо разъёма?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 016 BB HW: 028 101 147 9
Компонент: R4 1,9L EDC 0000AG 7001
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D9207919
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00199 935 96385
VCID: 64CC5089A773603E0C9
1 неисправность:
19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 - 000 - нет сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Крутящий момент: 54.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 4.7 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 11000100
Крутящий момент: 168.0 Nm
Крутящий момент: 28.0 Nm
Готовность: 0 0 1 1 1
Последний раз редактировалось denis 083; 05.10.2013 в 21:11.
на других сайтах пишут про перетертость проводов о вентилятор и перегорании предохранителя f8.номинал 10а.он управляет заслонкой и вентилятором.еще вероятность драйвера управления в мозгах
Вот.... как ты там.... выругался про драйвер). Вот это больше наверное подходит. Потому как всё нормально, вентилятор ничего не задевает, предохранители не горят!!! Всё вроде бы в поряде, ан хрен там( не работает!!! Только подёргивается в открытом положении и не даёт вручную закрыть!!!
denis,
- контакт 2 разъёма на ДЗ - это "+", идёт через разъём около фары на SB8-10А(около аккумулятора)
- контакт 1 ............................."-",................................................ .массу
- контакты 3 и 4 - это датчик положения ДЗ, идут напрямки в мозг, контакты 60 и 25 шестидесятиконтактного разъёма на самом ЭБУ.
Скачай альбом схем. http://www.touran-club.ru/go/?http:/.../files/6709117 Схема 32-12.
А куда дальше то лезть?
Что значит куда? Питание есть! Тест ДЗ проходит! Но непонятно как работает, с ошибкой (как я понял, старая и новая заслонки ведут себя одинаково). Остаётся проводка - один из двух проводов (контакты 3 и 4) и ЭБУ. Любая логика подскажет, что начинать надо с проводов. Ну не Саранская же магнитная аномалия во всём виновата.