Не закрывается заслонка при глушении двигателя. При отключении фишки, вручную закрывается и открывается без усилия. Подключаю фишку, заслонка открывается и остается всегда в открытом положении. Что управляет ее закрытием?
Всем привет . Еще пол года назад приговорили блок магнитных клапанов .На той недели поехал уточнить точно он,а то ХЗнает у них сегодня одно завтра другое. В итоге заказал блок и еще сказали клапан около дросельной заслонки. Блок поменяли, а при замене клапана решили почистить заслонку но в процессе чистки или снятия что-то случилось, мастер сказал что заслонку заклинило и надо новую покупать.До этого ошибка по заслонке не выскакивала. VDO стоит 7300 р.оригинал около 15т.р. но проблема в том что блок клапанов менял для продажи чтобы чек не горел.Раньше после стирания ошибок загорался через день а теперь сразу.На расход это не влияет. Сыпится одно за другим.
imported_Серега 60 минут и ты у меня. Заслонка 03G128063A есть в наличии. Твоя или нет не вижу обозначения и годиков. Сразу проверимся васькой.
Последний раз редактировалось wimial; 10.07.2012 в 21:56.
Вчера заезжал Паша (Iceman) У него 1,4 TSI 2008. Внезапно, в движении загорелся чек, двигатель очень сильно затрясся. Диагностика показала две ошибки по дроссельной заслонке. На стоящей машине при прогазовке до 4000 оборотов положение заслонки почти не меняется, в движении показатели обоих датчиков положения в норме.
Бензиновую дроссельную заслонку промывают-чистят, там есть чему накапливаться.
Да, про чистку рекомендацию Ведомый поиск дал. Просто не понятно - может ли из-за заслонки так трястись двигатель. После глушения-заводки всё прошло.
Всем исключительный привет!
У меня проблема с ДЗ. touran 2004 года дизель BKC. На заведённом двигателе не закрывается (прикрывается) ДЗ, только подёргивается в открытом положении и сопротивляется когда пытаешся закрыть вручную. Двигатель управляется только положением педали(, из за этого, как я понимаю, сниженная мощность и туповатое реагирование на перегазовку. делал купленным шнурком диагностику, говорит неисправен мотор привода ДЗ, хотя в тесте исполнителей, при нажатии кнопки активировать, она закрывается полностью от чего мотор глохнет. Купил новую, поставил-та же петрушка, попробовал сделать адаптацию, в группе 060 высвечивает большими красными буквами: ОШИБКА, НЕТ УЗЛА или что-то в этом духе. Едет без проблем, но мне думается при рабочей ДЗ будет порезвей. и я так думаю на холодную плоховато заводится из за того что при включении зажигания она не закрывается при этом запуская слишком много воздуха.
У кого какие мысли поэтому поводу уважаемые? Может у кого была такая проблема?
Иииии?