АКБ я отключал когда мозг вытаскивал, а провода в гофре под стартером я смотрел, они в норме. на желтый руль внимания не обращаю с той поры как первый раз АКБ отключал.
АКБ я отключал когда мозг вытаскивал, а провода в гофре под стартером я смотрел, они в норме. на желтый руль внимания не обращаю с той поры как первый раз АКБ отключал.
адаптация и есть закрытие и открытие заслонки .она делается всегда после заводки и заглушения двигателя.эбу считывает крайние положения заслонки.
ну что уважаемые ещё будем думать? Как оживить заслонку чтобы она нормально фунциклировала?
попробуй еще сделать адаптацию егр.они связаны вместе
точно не помню.вроде-двигатель -в адаптации выбрать егр-активировать-просит нажать на газ до упора-отпустить газ-и больше ничего не трогать.вася диагност12.10.r
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. Авто стояло в гараже месяц, пока ожидал турбину. После установки последней всё было хорошо, до появления чека...., протестили, выдаёт 2 ошибки, одна из нах ошибка ДЗ. а вторая низкое напряжения вентилятора 1. При проверке положения ДЗ. Показывает 94,9%. И не реагирует на на снятие разъёма, ни на вручную закрытие заслонки. Бъёмся уже 3 дня, никак не можем понять в чём дело. До того как полетела турбина никаких ошибок небыло вообще. Проверяли компом. Всё было супер. Кто знает где искать глюк..., прошу помочь!
В жгуте проводов около стартера. Или вот- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post238764