А потом будем посмотреть.
При прозвонке желательно, обеспечив надёжный контакт щупов прибора с проводами, повошкать жгуты (помощник не помешает). Возможно, обрыв/замыкание проявляются при трясучке.
А мозг под лобовым стеклом, в одном отсеке с приводами стеклоочистителей. Открутить чёрный кожух (4 или 5 болтов) с обвисшей тряпкой и вот он! Была тема, где обсасывалось повреждение проводов подвижными элементами приводов стеклоочистителей. Так что смотреть надо внимательно и везде.
Последний раз редактировалось wetrydgy; 07.10.2013 в 21:52.
dinis083.а в первый раз не помнишь когда это ошибка вылезла.просто некоторые говорят что попали в хороший ливень или ехали в брод. после этого появляется эта ошибка.возможно гниют провода потихоньку и меняется сопротивление
попробуй прозвонить не снимая мозги.лучше клемму сбрось с акб.а то вдруг какая нибудь адаптация собьется.
Прозвонил!!!) Действительно был повреждён один из сигнальных проводов, обрыв искать не стал, сразу продублировал. Ошибка по заслонке пропала, но она себя ведёт как и прежде(((. Пробовал адаптировать но толи парень я хе....ый толи зеркало пи...т. копался копался канала 060 в базовых параметрах не обнаружил. По моему его вообще нет. Мож ещё подскажите как попробовать полечить. На тесте исполнителей тоже самое: ДЗ закрывается, мотор глохнет... так наверное не должно быть?
конечно)
Вообще, практика показывает, что просто так один провод в жгуте не рвётся. Этому должно что-то способствовать. Например, в гофре около стартера провода перетираются этой самой гофрой и нередко по несколько штук. И ничего не мешает потом этим огрызкам коротить между собой непосредственно или через мокрую изоляцию, типа нашей старой тряпочной. Короче, ты уже совершил почти подвиг, доведи дело до конца.
И ещё. Сними клемму с АКБ на несколько минут, пусть ЭБУ отойдёт от стресса. Потом на "жёлтый руль" не обращай внимания, само пройдёт.