Весной 2009 г. замял правый порог при резком повороте направо и попытке разъезда с микроавтобусом Mercedes, у которого под задней дверью была рама (круглая гнутая труба) со ступенькой. Притерся к этой раме нижней частью порога. Вмятина получилась вдоль всего порога, глубокая, но очень аккуратная и симметричная. Вмятина в глаза не бросалась. Дверные проемы не пострадали. Если не знать, что с другой стороны порог выпуклый, можно подумать, что так и должно быть: порог вогнутый и красивый.
Машина была застрахована по КАСКО. Но в тот день я спешил, поэтому решил отложить оформление и ремонт данного повреждения до первого удобного случая. Так ездил больше года и не парился. За это время поднакопил с правой стороны несколько царапин и потертостей.
Случай представился, когда в августе этого года на Павелецкой набережной мне под колеса бросился кот, объезжая которого, я со всей дури приложился правыми колесными дисками о мощный бетонный отбойник. Пострадали диски, резина, элементы подвески. Под это дело я до кучи вписал в справку о ДТП и порог и все царапины и потертости с правой стороны. Ремонт по страховке делал в «Немецком Доме».
Порог мне меняли полностью. Помятый вырезали, новый вварили и покрасили. Все выглядит хорошо, практически неотличимо от заводского варианта. Но ремонтники – молодые пацаны - немного ошиблись с геометрией задней колесной арки: она получилась чуть более выпуклой. На глаз это не видно. Обнаруживается только, когда заглядываешь внутрь ее. Виден появившийся зазор около 2 мм между внешним краем арки и внутренней мягкой накладкой, образующей эту самую арку изнутри.